Интенсив “Как открыть интернет-магазин”

Интенсив “Как открыть интернет-магазин”

Экспресс-погружение в тему электронной коммерции, для всех, кто хочет вести деятельность по продаже товаров в интернете.

Темы:
  1. Выбор стратегии +Практика
  2. Выбор ниши, товара и ассортимента +Практика
  3. Работа с поставщиками+Практика
  4. Настройка доставки и оплаты товара +Практика
  5. Создание сайта +Практика
  6. Продвижение через социальные сети+Практика
  7. Бюджетные  способы привлечения клиентов+Практика
  8. Обзор бесплатных и условно бесплатных методов продвижения интернет-магазинов.
2-х дневный онлайн практический мастер-класс по запуску интернет-магазина

Для участия Вам потребуется компьютер, планшет или смартфон с высокоскоростным доступом в интернет.
10
академических часов
2
занятия
1 800 Р

Учебные группы

Интенсив “Как открыть интернет-магазин”
21-22 ноября 2020
12.00 — 16.00
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Записаться
1 800 Р
Оплатить
Не нашли подходящую группу - они здесь не все!
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для подбора дат и времени

Программа курса

1. Выбор стратегии

  • каналы продаж
  • обзор различных площадок 
  • виды интернет-торговли и способы запуска
Практика: Определяемся с подходящим каналом продаж, и делаем стратегию запуска под Ваш проект, или на примере учебного кейса


2. Выбор ниши, товара и ассортимента

  • Выбор прибыльной ниши
  • Инструменты анализа спроса
  • Подбор эффективного ассортимента
Практика: Выбор ниши из арсенала Ваших идей, подбор ассортимента, анализ конкурентов 


3. Работа с поставщиками

  • Модели работы с поставщиками, способы взаиморасчетов
  • Как найти поставщика в России?
  • Как найти поставщика в Китае?
  • Дропшиппинг и его особенности
  • Взаимодействие с производителями
Практика: Поиск поставщиков, анализ условий сотрудничества, выбор лучших предложений на рынке

4. Настройка доставки и оплаты товара

  • Способы доставки товара
  • Способы оплаты товара
  • Выбор логистической схемы для проекта
  • Эквайринг и его особенности
  • Взаимодействие с курьерскими службами
Практика: Анализ предложений курьерских служб, разработка логистической схемы для собственного проекта или на примере учебного проекта

5. Создание сайта

  • Подбор бюджета по созданию сайта
  • Выбор движка (платформы) для сайта
  • Основные элементы продающего сайта
  • Как повысить конверсию сайта?
Практика: Создание сайта на конструкторе, внедрение продающих элементов сайте

6. Продвижение через социальные сети

  • Возможности социальных сетей для интернет-магазинов
  • Настройка плагинов для интернет-торговли
  • Создание и оформление продающего профиля в Instagram
Практика: Создание и оформление профиля в Instagram, настройка плагинов для интернет-торговли

7. Бюджетные способы привлечения клиентов
  • Обзор бесплатных и условно бесплатных методов продвижения интернет-магазинов.

Преподаватели курса

Ален Багабо
Ален Багабо
Интернет-маркетолог. Более 11 лет в маркетинге.
Участвовал в развитии более 400 проектов в различных сферах, от небольших интернет магазинов до огромных порталов.
Ключевые клиенты: ЛенСпецСМУ, Мегафон, Holiday inn , Мир Света . 
Руководитель Комиссии по электронной торговле Санкт-Петербургского отделения ОПОРА РОССИИ.
Ментор акселератора Единого Центра Предпринимательства. 


Ответы на важные вопросы

Остались вопросы?

Оставьте заявку, мы перезвоним и ответим на все Ваши вопросы.

+7 812 407-33-48
+7 995 597-59-69
г. Санкт-Петербург, Лиговский пр. 81 (вход под арку)
(Метро: Пл.Восстания, Лиговский пр., Владимирская) 
загрузка карты...