Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

Обучение интернет-маркетингу даст вам понимание всех способов увеличения трафика. В рамках курса студенты выполняют практические задания на своих сайтах и рекламных кампаниях, после чего получают обратную связь от преподавателя курса.

Вы разберетесь, как работает интернет‑маркетинг и чем он может быть полезен вашему бизнесу. Станете экспертом в этой области и оцените траты на маркетинг профессионально.

Узнаете, как продвигаются продукты, которые вы создаете. Добавите интернет‑маркетинг к своим навыкам и повысите свою ценность на рынке труда.

44
академических часа
11
занятий
24 000 ₽
обычная цена
18 500 ₽

Учебные группы

Сентябрь-Октябрь
Онлайн. Группы: Вт, Чт или ПН, СР, ПТ
10.00 — 13.00
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Записаться
18 000 ₽ 16 000 ₽
Оплатить
Сентябрь-Октябрь
Интенсив в аудитории.
10.00 — 17.00
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Записаться
24 000 ₽ 18 500 ₽
Оплатить
Сентябрь-Октябрь
В аудитории. Группы: Вт, Чт или ПН, СР, ПТ
19.00 — 22.00
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Записаться
24 000 ₽ 18 500 ₽
Оплатить
27 Августа — 01 Октября
Обучение в офисе
19:00 — 22:00
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Записаться
24 000 ₽ 18 500 ₽
Оплатить
Не нашли подходящую группу - они здесь не все!
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для подбора дат и времени

Программа курса

1. Обзор инструментов интернет-маркетинга
  • Сегментирование целевой аудитории.
  • Составление уникального торгового предложения (УТП).
  • Анализ конкурентов.
  • Методы отстройки от конкурентов.
  • Шаблон AIDA.
  • Изучение потребительского спроса с помощью Вордстата.
  • Инструменты интернет-маркетинга
  • Основные показатели эффективности продвижения в интернете.
2. Поисковая оптимизация (SEO)
  • Аудита нынешней оптимизации сайта
  • Составление семантического ядра
  • Операторы поиска (+ ! " -)
  • Составление структуры сайта
  • Ключевые HTML теги, влияющие на ранжирование
  • SEO копирайтинг
  • Пример составления ТЗ для копирайтера
  • Где искать копирайтера?
  • Плотность вхождения ключевых слов, тошнота
  • Переоптимизация
  • Текстовые анализаторы
  • Способы проверки уникальности текста
  • Файлы robots.txt и sitemap.xml
  • Яндекс Вебмастер и Google Search Console
  • ЧПУ
  • Региональность сайта
  • Факторы, влияющие на скорость загрузки
  • Ссылочное продвижение
  • Поведенческие факторы
3. Контекстная реклама (Яндекс Директ и Google Ads)
  • Реклама на поиске и в сетях - почему нужно разделять?
  • Стратегии показа, ручная и автоматическая корректировка ставок
  • Минус-слова
  • Эффективный заголовок и текст объявления
  • Снижаем цену клика
  • Быстрые ссылки, адреса, уточнения
  • Мало показов - варианты решения
  • Разные кампании для разных регионов
  • Повышаем качество кампании
  • Исключение мусорных фраз и площадок
  • Создаём первую кампанию в Adwords.
  • Отличия Adwords и Директа
  • Программы KeyCollector и SlovoEb
  • Методы группировки фраз
  • Программы Директ Коммандер и Adwords Editor
  • Особенности размещения в РСЯ и КМС
  • Работа со своей аудиторией: Яндекс Аудитории (Полигоны и Look alike)
  • Персонализированный контент в зависимости от фразы (Ягла)
4. WEB аналитика
  • Возможности Яндекс Метрики
  • Визиты, просмотры и уникальные посетители, отказы
  • Карта кликов и вебвизор для анализа юзабилити
  • Возможности Google Analytics
  • Конверсия
  • Calltracking
  • Как настроить цели?
  • UTM метки
  • Эффективность рекламы: CTR, CR, ROMI
5. Продвижение в социальных сетях (SMM)
  • Особенности аудиторий в различных социальных сетях
  • Как привлечь подписчиков?
  • Инструменты для ведения сообществ
  • Календарный план публикаций
  • Типы контента: развлекательный, рекламный, образовательный
  • Бесплатные методы продвижения
  • Виды рекламы в соц.сетях, реклама в сообществах и у блоггеров
  • Инструменты для подбора ЦА
  • Ретаргетинг
  • Управление репутацией

6. Таргетированная реклама
  • Возможности таргетинга.
  • Кому подходит таргетированная реклама.
  • Типы оплаты и ценообразование.
  • Реклама в ВКонтакте, Facebook и Instagram.
  • Основные правила прохождения модерации.
  • Рекомендации по составлению рекламных объявлений.
  • Анализ эффективности таргетированной рекламы.
  • Ошибки при настройке рекламной кампании.

7. Контент-маркетинг
  • Что такое контент-маркетинг
  • Ведение блога или информационного портала
  • Виды контента
  • Партнерские программы (CPA)
  • Маркетплейсы
  • Вебинары
  • Видеоконтент и продвижение YouTube-канала
  • 8. E-mail маркетинг, агрегаторы, отзовики
    • Сервисы для e-mail рассылок
    • Как создать шаблон письма
    • Таргетирование ЦА по гео / возрасту / истории покупок
    • Как собрать подписчиков
    • Триггерные e-mail рассылки
    • Маркетплейсы и прайс-агрегаторы (Яндекс Маркет, Google Merchant, Товары mail, Авито, Irr, Tiu, Blizko)
    • Что такое фид и как его сделать
    • Отзовики для различных тематик

    9. Создание и USABILITY аудит сайта
  • Как сделать юзабилити-аудит сайта
  • Способы разработки логической структуры
  • Способы разработки прототипов и дизайна
  • Где вы теряете деньги
  • Как выстроить контент на сайте под разные сегменты
  • Как пользоваться доверительными и конверсионными элементами
  • Научимся анализировать технические параметры и функциональность сайта
  • Как проводить А/B-тестирование.
  • 10. Видеоконтент как эмоциональный контакт с брендом
    • Практические советы создания видеоконтента на основе исследования аудитории.
    • Распространенные ошибки при создании видеоконтента, как их избежать.
    • Программы, в которых монтируют видео. 
    • Создание видоролика в фотостудии RedCarpet.

    Показать подробную программу

    Преподаватели курса

    Владимир Едалин
    Владимир Едалин
    Диплом в сфере интернет-маркетинга. Интернет-маркетолог с 2007 года. Владелец Веб-Студии. Практикующий специалист комплексного маркетинга. В контекстной рекламе создал с нуля более 200 рекламных кампаний, сертифицированный специалист Яндекс.Директ и Google AdWords. Имею опыт и свои «фишки», в том числе узких тематиках: медицина и косметология, строительство и ремонт, услуги частных мастеров на дому, интернет-магазины и иная «товарка». Знаю как работать с маленькими бюджетами, товарными площадками (пример яндекс.маркет). Действующий спикер Санкт-Петербургского государственного университета.
    Светлана Морозова - курсы интернет-маркетинга, seo, smm в учебном центре Red Carpet
    Светлана Морозова

    Тренер, коуч и преподаватель. Закончила Санкт-Петербургский государственный Университет по специальности "PR и реклама". Непрерывно повышаю квалификацию и совершенствуюсь в мастерстве, коучинге и личностном росте. Прошла обучение маркетингу на общую сумму более 800 000 руб. у ведущих мировых специалистов.

    Опыт работы в маркетинге – более 12 лет, из которых 5 - на руководящих должностях. Практика и реальные кейсы во всех направлениях маркетинга. Заработала своим клиентам более 50 000 000 рублей.

    Спикер Центра развития и поддержки предпринимательства.

    Более 300 выпускников моих курсов уже успешно работают маркетологами. Возможно трудоустройство лучших выпускников.

    Мои курсы проходят в быстром, динамичном темпе, построены на практическом применении знаний, командной работе, разборе конкретных ситуаций.

    Андрей Королёв - преподаватель курсов по SMM учебного центра Red Carpet
    Андрей Королёв
    Маркетолог — консультант.
    Закончил Санкт-Петербургскую Академию Управления и Экономики, кафедра Маркетинга и Социальных коммуникаций, по специальности Связи с Общественностью в 2009 году. 

    Опыт работы в маркетинге с 2007 года. Из них 2 года руководителем отдела маркетинга и рекламы. Не ограничивался основной работой, всегда имея частную практику консультаций по всем направлениям маркетинга. 

    Сторонник творческого подхода. Минимум воды, максимум практики и креатива. Командная работа, совместный разбор ситуаций и обучение в игровой форме.
    Ален Багабо
    Ален Багабо
    Интернет-маркетолог. Более 11 лет в маркетинге. Участвовал в развитии более 400 проектов в различных сферах. От небольших интернет магазинов до огромных порталов. Ключевые клиенты: ЛенСпецСМУ, Мегафон, Holiday inn , Мир Света . 
    Руководитель. Комиссии по электронной торговле Санкт-Петербургского отделения ОПОРА РОССИИ.

    Ментор акселератора Единого Центра Предпринимательства.

    Запись на обучение

    Ваши навыки

    Во время курса
    • Сегментирование целевой аудитории для продвижения в интернете
    • Анализ эффективности рекламных кампаний (Яндекс.Метрика и Google Analytics)
    • Повысим отдачу контент-маркетинга
    • Разберемся в партнерском маркетинге
    • Управление рекламными кампаниями в маркетплейсах
    После курса
    • Запуск контекстной рекламы (Yandex Direct и Google Adwords)
    • Ведение сообществ в социальных сетях (SMM)
    • Управление репутацией в поиске (SERM)
    • Работа с поисковыми системами (SEO)
    • Сможем разрабатывать эффективные сайты
    • Запуск эффективных email и sms-рассылок
    На курсе вы получите полный обзор технологий и приемов практического использования интернета для создания «машины продаж» с предсказуемым и измеримым результатом.

    Отзывы слушателей

    Хотел получить практические знания, и я их получил.
    Понравилось в обучении: Подача материала преподавателем, все подробно и в понятной форме.
    Хорошая школа, полезные знания, которые можно сразу применить на практике и получить положительный результат.

    Пришла, чтобы узнать и основы и фишечки касаемо разных инструментов продвижения. Много чего полезного получили, осталось это все применить

    Понравилось много живых примеров, разбор наших ресурсов.

    Очень интересный курс, охватывающий разные каналы интернет-продвижения. Видно, что у Светланы большой опыт работы, и сама располагает к себе)) Понравилась подача материала.

    Полностью удовлетворена результатом обучения.

    Больше всего понравилась быстрота обучения и доходчивость .

    Шла на занятия с удовольствием.

    Все было супер, без напряга. Сильно уставала от объема информации. Но за этим и приходила ))).

    Удовлетворена результатом обучения. Всё было замечательно))

    Рекомендую этот курс. Информация была дана доступно, живо и понятно!

    Приходите не пожалеете !

    Диляра Муратова

    Эти курсы будут вам интересны

    SMM-менеджер
    Научитесь работать с социальными сетями
    как с эффективным каналом маркетинга: VK, FACEBOOK, INSTAGRAM.

    ~1300 вакансий для SMM-менеджера появляются каждую неделю (по данным hh.ru).
    32
    академических часа
    17 000 ₽
    обычная цена
    14 500 ₽
    Подробнее о курсе
    Контекстная реклама

    Быстрый старт с нуля, лайфхаки и тонкости самого эффективного способа рекламы в Яндекс Директ и Google Ads. 

    Средняя зарплата специалиста по контекстной рекламе на рынке — 60 000 руб.

    24
    академических часа
    15 000 ₽
    обычная цена
    12 500 ₽
    Подробнее о курсе

    Ответы на важные вопросы

    Остались вопросы?

    Оставьте заявку, мы перезвоним и ответим на все Ваши вопросы.

    8 (800) 302-33-19
    звонок по России бесплатный
    +7 812 407-33-48
    г. Санкт-Петербург, Лиговский пр. 81 (вход под арку)
    (Метро: Пл.Восстания, Лиговский пр., Владимирская) 
    загрузка карты...