Контекстная реклама

Контекстная реклама

На курсе вы узнаете, как настраивать и запускать контекстную рекламу, отслеживать результаты кампаний и оптимизировать расходы. Вы узнаете, как работает контекстная реклама, а также пройдете вместе с нами все этапы создания кампании: от подбора ключевых слов до отправки рекламы на модерацию.

Помимо базовых принципов и этапов настройки РК, углубленный курс по контекстной рекламе затрагивает большинство инструментов, которые пригодятся специалисту — ретаргетинг и ремаркетинг, РСЯ и КМС, Директ Коммандер и AdWords Editor, а также автоматизацию и расширенные возможности систем контекстной рекламы.


24
академических часа
6
занятий
15 000 ₽
обычная цена
12 500 ₽

Учебные группы

Сентябрь-Октябрь
Аудитория. Группы: Вт, Чт или Пн, Ср, Пт
19.00 — 22.00
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Записаться
15 000 ₽ 12 500 ₽
Оплатить
Сентябрь-Октябрь
Аудитория. Интенсив
10.00 — 17.00
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Записаться
15 000 ₽ 12 500 ₽
Оплатить
Сентябрь-Октябрь
ОНЛАЙН. Группы формируются
19.00 — 22.00
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Записаться
13 000 ₽ 10 500 ₽
Оплатить
Не нашли подходящую группу - они здесь не все!
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для подбора дат и времени

Программа курса

1. Основы работы контекстной рекламы
  • Принцип работы контекстной рекламы
  • Плюсы и минусы контекстной рекламы
  • Ошибочные подходы к контекстной рекламе или почему нет результата
  • В чем отличие Яндекс.Директ и Google Adwords
  • Главный принцип в настройке контекстной рекламы
  • Что такое CTR и как он влияет на стоимость
  • Что такое конверсия сайта
  • Как УТП влияет на конверсию и на прибыль
  • Сервисы анализа конкурентов
  • Принцип ценообразования в контекстной рекламе
  • Как правильно составлять семантическое ядро
  • Какие сервисы использовать для подбора ключевых слов
  • Подбор ключевых слов. Как работать со всеми видами спроса
  • Минус-слова
  • Операторы и стоп-слова
  • Вспомогательные сервисы для обработки семантического ядра

2. Поисковая реклама в Директе
  • Принцип показа объявлений и аукционы в Яндекс Директ.
  • Особенности семантики Яндекса, типы соответствия ключевых слов.
  • Кросс-минусация.
  • Статус "мало показов".
  • Основные настройки в поисковых рекламных кампаниях Яндекса и корректировки ставок.
  • Тексты объявлений и расширения. Мобильные объявления.
  • UTM-разметка.
  • Динамические объявления на поиске.
  • Работа с Яндекс Директ Коммандер: экспорт и импорт кампаний, внесение массовых изменений, применение фильтров
3. Реклама в РСЯ
  • Отличие рекламы РСЯ от рекламы на поиске.
  • Особенности сбора семантики для РСЯ.
  • Требования к картинкам и текстам объявлений.
  • Графические объявления в РСЯ и медийные баннеры.
  • Настройки рекламных кампаний для РСЯ.
  • Принцип назначения ставок.
  • Как исключить нецелевые показы в сетях.
  • Создание кампаний РСЯ в интерфейсе Яндекс Директ, в Директ Коммандер и Exel.
  • Типичные сценарии ретаргетинга и особенности креативов.
  • Настройка ретаргетинга в РСЯ.
  • Работа с сервисом Яндекс.Аудитории: сегменты, геолокации, look-alike.
  • Что такое смарт-баннеры и кому они нужны.

4. Поисковая реклама в Google Ads
  • Структура аккаунта Ads.
  • Требования к рекламным материалам.
  • Аукцион Ads, ранжирование объявлений, показатель качества.
  • Создание эффективных объявлений, мобильные объявления.
  • Особенности создания расширений для объявлений на поиске Google. Сервис Google Мой Бизнес.
  • Работа с семантикой при помощи планировщика ключевых слов.
  • Типы соответствия ключевых слов в Google, отличие от Яндекса.
  • Приоритет настроек, работа с минус-словами, отличие от Яндекса.
  • Особенности кросс-минусовки в Google. Статус "мало показов".
  • Настройки рекламных кампаний на поиске и корректировки ставок.
  • Создание и редактирование кампаний в Google Ads Editor
5. Реклама в КМС и ремаркетинг в Google Ads
  • Таргетинг в КМС, "похожие аудитории".
  • Пересечения различных типов таргетинга.
  • Исключения из таргетинга.
  • Создание адаптивных объявлений.
  • Аукцион в КМС и стратегии назначения ставок.
  • Практические советы и рекомендации по настройке.

6. Аналитика
  • Начало работы с Яндекс.Метрикой: настройка счетчика, настройка целей, создание аудиторий на основе целей и сегментов.
  • Стандартные и пользовательские отчеты.
  • Вебвизор и карты кликов. 
  • Начало работы с Google Analitycs: создание и настройка аккаунта, настройка и установка счетчика, работа с представлениями и фильтрами, создание целей.
  • Связь с аккаунтом Ads.

7. БОНУС: Дополнительный блок
Дополнительный блок — это помощь в запуске вашей рекламной кампании в Яндекс.Директ и  Google Ads.

Добавьте в свою программу дополнительный блок и получите персонального наставника. Он поможет проанализировать рекламную кампанию по вашему проекту и избежать ошибок. В программу блока включено два занятия в офисе или два вебинара, а также время на консультации с наставником по проекту.
Наличие проекта для обучения в данном блоке обязательно. Рекламный бюджет не входит в стоимость.

Длительность: 6 академических часов.
Стоимость дополнительного блока: 6 000 руб.
8. БОНУС: Конвертер из Яндекс Директ в Google Ads
Один из самых популярных вопросов российских рекламодателей: "Как перенести кампанию из Яндекс Директа в Google Adwords с помощью программы AdWords Editor?"
Мы расскажем и покажем, как это сделать!
После обучения перенос рекламных кампаний будет занимать у вас не более 5-ти минут.
Занятие не входит в стандартную программу курса.

Длительность: 3 академических часа.
Стоимость дополнительного блока: 3 000 руб.
Показать подробную программу

Преподаватели курса

Владимир Едалин
Владимир Едалин
Диплом в сфере интернет-маркетинга. Интернет-маркетолог с 2007 года. Владелец Веб-Студии. Практикующий специалист комплексного маркетинга. В контекстной рекламе создал с нуля более 200 рекламных кампаний, сертифицированный специалист Яндекс.Директ и Google AdWords. Имею опыт и свои «фишки», в том числе узких тематиках: медицина и косметология, строительство и ремонт, услуги частных мастеров на дому, интернет-магазины и иная «товарка». Знаю как работать с маленькими бюджетами, товарными площадками (пример яндекс.маркет). Действующий спикер Санкт-Петербургского государственного университета.
Владимир Пилюганов
Владимир Пилюганов
Интернет-маркетолог. Опыт работы более 5 лет: разработка стратегии продвижения и медиапланов, настройка контекстной рекламы, SMM, таргетированной рекламы, настройка сквозной аналитики. За это время работал с разными тематиками - Элитная Недвижимость, Жилая недвижимость, банки, крупные ритейлеры косметики и продуктов питания, автодилеры, интернет-магазины.

Постоянно обучаюсь и повышаю квалификацию. Проходил обучение в офисе Google Russia и от специалистов Яндекс. За 5 лет на обучение потратил более 150 000 руб.

Обучал сотрудников интернет-агентства - контекстной рекламе и основам интернет-маркетинга.
Светлана Морозова - курсы интернет-маркетинга, seo, smm в учебном центре Red Carpet
Светлана Морозова

Тренер, коуч и преподаватель. Закончила Санкт-Петербургский государственный Университет по специальности "PR и реклама". Непрерывно повышаю квалификацию и совершенствуюсь в мастерстве, коучинге и личностном росте. Прошла обучение маркетингу на общую сумму более 800 000 руб. у ведущих мировых специалистов.

Опыт работы в маркетинге – более 12 лет, из которых 5 - на руководящих должностях. Практика и реальные кейсы во всех направлениях маркетинга. Заработала своим клиентам более 50 000 000 рублей.

Спикер Центра развития и поддержки предпринимательства.

Более 300 выпускников моих курсов уже успешно работают маркетологами. Возможно трудоустройство лучших выпускников.

Мои курсы проходят в быстром, динамичном темпе, построены на практическом применении знаний, командной работе, разборе конкретных ситуаций.

Ален Багабо
Ален Багабо
Интернет-маркетолог. Более 11 лет в маркетинге. Участвовал в развитии более 400 проектов в различных сферах. От небольших интернет магазинов до огромных порталов. Ключевые клиенты: ЛенСпецСМУ, Мегафон, Holiday inn , Мир Света . 
Руководитель. Комиссии по электронной торговле Санкт-Петербургского отделения ОПОРА РОССИИ.

Ментор акселератора Единого Центра Предпринимательства.

Запись на обучение

Отзывы слушателей

Галина
Прошла курс SMM в феврале 2019 года. На курсы по другой теме решила прийти сюда же. Плюс прекрасная возможность пройти индивидуальное
занятие по курсу Контекстной рекламы.
Относительно SMM - у меня было обывательское представление о соцсетях. После курсов я стала развивать свой деловой аккаунт, и теперь понимаю, что как минимум Instagram может выступать в роли отличного инструмента продаж.
По курсу Контекстной рекламы – я совершенно не имела представления о том, что такое Яндекс Директ и Гугл Реклама. После прохождения курса вплотную займусь своим сайтом, тем более что теперь знаю все «секретики» и все инструменты по
грамотному распределению рекламного бюджета.

Больше всего понравилось в обучении: Легкость общения, переход на «ты», маленькая численность группы.
Главное – обратная связь после окончания курсов. Это необходимо, потому что больше некому указать на ошибки и дать дельный совет.

Моя профессия в принципе не предполагала до определенного момента знакомство с продвижением. Но время идет вперед, и как-то хочется быть на волне. К тому же девиз «хочешь, чтобы было хорошо, сделай это сам» еще никто не отменял. Поэтому видя как мои коллеги-риелторы, другие агентства недвижимости, мелкие и крупные, продвигают себя в сети, я решила, что не должна отставать. Что поделать,
если вся жизнь сейчас сосредоточена в соцсетях ☺
Курсов в Санкт-Петербурге просто не счесть. И отзывы читала, и сайт смотрела. Свой выбор остановила на Red Carpet по двум причинам:
1. Расписание включало в себя занятия на выходных
2. Помимо онлайн-курсов, предлагались курсы в аудитории, с «живым», а не экранным преподавателем. Это ли не чудо!
Скажу сразу, что оба пройденных мной курса - SMM и Контекстная реклама - сложные! Очень сложные! Но Андрей и Светлана настолько интересным и понятным языком все объясняют, что это становится близко и прозрачно.
Предстоит еще много ошибаться, предстоит еще не раз «слить» бюджет, но дорогу осилит идущий.
Я очень благодарна Учебному центру Red Carpet за знания, а ребятам-преподавателям – за юмор, за простоту общения, за доброту и отзывчивость, а также за понимание и ответы на глупые порой вопросы.
Хотела получить от курса навыки владения рекламой. Обучение было в удовольствие, все понравилось! Результатом удовлетворена!
Елизавета Чихачева
Удовлетворен результатом обучения. Доволен работой преподавателя. Все понравилось!

Эти курсы будут вам интересны

Интернет-маркетолог

Освойте перспективную digital‑профессию, которая входит в десятку самых востребованных! (по результатам исследования hh.ru)

Изучим основные инструменты, которые позволяют привлекать клиентов: контекстную рекламу (Директ и Adwords), SEO, SMM, таргетированную рекламу, рассылки (e-mail и sms), маркетплейсы и WEB аналитику.

44
академических часа
24 000 ₽
обычная цена
18 500 ₽
Подробнее о курсе
Курсы SEO для начинающих - стань SEO-специалистом!
Научитесь продвигать сайт самостоятельно, используя белые методы и проверенные инструменты поискового маркетинга, а также составите чек-лист для SEO аудита сайта.


~1000 вакансий для SEO-специалистов по всей России (по данным hh.ru).
32
академических часа
15 000 ₽
обычная цена
13 500 ₽
Подробнее о курсе

Ответы на важные вопросы

Остались вопросы?

Оставьте заявку, мы перезвоним и ответим на все Ваши вопросы.

8 (800) 302-33-19
звонок по России бесплатный
+7 812 407-33-48
г. Санкт-Петербург, Лиговский пр. 81 (вход под арку)
(Метро: Пл.Восстания, Лиговский пр., Владимирская) 
загрузка карты...