Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Ads

Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Ads

На курсе вы узнаете, как настраивать и запускать контекстную рекламу, отслеживать результаты кампаний и оптимизировать расходы. Вы узнаете, как работает контекстная реклама, а также пройдете вместе с нами все этапы создания кампании: от подбора ключевых слов до отправки рекламы на модерацию.

Помимо базовых принципов и этапов настройки РК, углубленный курс по контекстной рекламе затрагивает большинство инструментов, которые пригодятся специалисту — ретаргетинг и ремаркетинг, РСЯ и КМС, Директ Коммандер и AdWords Editor, а также автоматизацию и расширенные возможности систем контекстной рекламы.


24
академических часа
6
занятий
15 000 ₽
обычная цена
12 500 ₽
Время обучения
Время
Дни недели
16 Июля — 01 Августа
19.00 — 22.00
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Записаться
10 Августа — 18 Августа
10.00 — 17.00
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Записаться
13 Августа — 29 Августа
19.00 — 22.00
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Записаться
Не нашли подходящую группу - они здесь не все! Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для подбора дат и времени

Программа курса

1. Основы работы контекстной рекламы
  • Принцип работы контекстной рекламы
  • Плюсы и минусы контекстной рекламы
  • Ошибочные подходы к контекстной рекламе или почему нет результата
  • В чем отличие Яндекс.Директ и Google Adwords
  • Главный принцип в настройке контекстной рекламы
  • Что такое CTR и как он влияет на стоимость
  • Что такое конверсия сайта
  • Как УТП влияет на конверсию и на прибыль
  • Сервисы анализа конкурентов
  • Принцип ценообразования в контекстной рекламе
  • Как правильно составлять семантическое ядро
  • Какие сервисы использовать для подбора ключевых слов
  • Подбор ключевых слов. Как работать со всеми видами спроса
  • Минус-слова
  • Операторы и стоп-слова
  • Вспомогательные сервисы для обработки семантического ядра

2. Поисковая реклама в Директе
  • Принцип показа объявлений и аукционы в Яндекс Директ.
  • Особенности семантики Яндекса, типы соответствия ключевых слов.
  • Кросс-минусация.
  • Статус "мало показов".
  • Основные настройки в поисковых рекламных кампаниях Яндекса и корректировки ставок.
  • Тексты объявлений и расширения. Мобильные объявления.
  • UTM-разметка.
  • Динамические объявления на поиске.
  • Работа с Яндекс Директ Коммандер: экспорт и импорт кампаний, внесение массовых изменений, применение фильтров
3. Реклама в РСЯ
  • Отличие рекламы РСЯ от рекламы на поиске.
  • Особенности сбора семантики для РСЯ.
  • Требования к картинкам и текстам объявлений.
  • Графические объявления в РСЯ и медийные баннеры.
  • Настройки рекламных кампаний для РСЯ.
  • Принцип назначения ставок.
  • Как исключить нецелевые показы в сетях.
  • Создание кампаний РСЯ в интерфейсе Яндекс Директ, в Директ Коммандер и Exel.
  • Типичные сценарии ретаргетинга и особенности креативов.
  • Настройка ретаргетинга в РСЯ.
  • Работа с сервисом Яндекс.Аудитории: сегменты, геолокации, look-alike.
  • Что такое смарт-баннеры и кому они нужны.

4. Поисковая реклама в Google Ads
  • Структура аккаунта Ads.
  • Требования к рекламным материалам.
  • Аукцион Ads, ранжирование объявлений, показатель качества.
  • Создание эффективных объявлений, мобильные объявления.
  • Особенности создания расширений для объявлений на поиске Google. Сервис Google Мой Бизнес.
  • Работа с семантикой при помощи планировщика ключевых слов.
  • Типы соответствия ключевых слов в Google, отличие от Яндекса.
  • Приоритет настроек, работа с минус-словами, отличие от Яндекса.
  • Особенности кросс-минусовки в Google. Статус "мало показов".
  • Настройки рекламных кампаний на поиске и корректировки ставок.
  • Создание и редактирование кампаний в Google Ads Editor
5. Реклама в КМС и ремаркетинг в Google Ads
  • Таргетинг в КМС, "похожие аудитории".
  • Пересечения различных типов таргетинга.
  • Исключения из таргетинга.
  • Создание адаптивных объявлений.
  • Аукцион в КМС и стратегии назначения ставок.
  • Практические советы и рекомендации по настройке.

6. Аналитика
  • Начало работы с Яндекс.Метрикой: настройка счетчика, настройка целей, создание аудиторий на основе целей и сегментов.
  • Стандартные и пользовательские отчеты.
  • Вебвизор и карты кликов. 
  • Начало работы с Google Analitycs: создание и настройка аккаунта, настройка и установка счетчика, работа с представлениями и фильтрами, создание целей.
  • Связь с аккаунтом Ads.

7. БОНУС: Дополнительный блок
Дополнительный блок — это помощь в запуске вашей рекламной кампании в Яндекс.Директ и  Google Ads.

Добавьте в свою программу дополнительный блок и получите персонального наставника. Он поможет проанализировать рекламную кампанию по вашему проекту и избежать ошибок. В программу блока включено два занятия в офисе или два вебинара, а также время на консультации с наставником по проекту.
Наличие проекта для обучения в данном блоке обязательно. Рекламный бюджет не входит в стоимость.

Длительность: 6 академических часов.
Стоимость дополнительного блока: 6 000 руб.
8. БОНУС: Конвертер из Яндекс Директ в Google Ads
Один из самых популярных вопросов российских рекламодателей: "Как перенести кампанию из Яндекс Директа в Google Adwords с помощью программы AdWords Editor?"
Мы расскажем и покажем, как это сделать!
После обучения перенос рекламных кампаний будет занимать у вас не более 5-ти минут.
Занятие не входит в стандартную программу курса.

Длительность: 3 академических часа.
Стоимость дополнительного блока: 3 000 руб.
Показать подробную программу

Преподаватели курса

Владимир Пилюганов
Владимир Пилюганов
Интернет-маркетолог. Опыт работы более 5 лет: разработка стратегии продвижения и медиапланов, настройка контекстной рекламы, SMM, таргетированной рекламы, настройка сквозной аналитики. За это время работал с разными тематиками - Элитная Недвижимость, Жилая недвижимость, банки, крупные ритейлеры косметики и продуктов питания, автодилеры, интернет-магазины.

Постоянно обучаюсь и повышаю квалификацию. Проходил обучение в офисе Google Russia и от специалистов Яндекс. За 5 лет на обучение потратил более 150 000 руб.

Обучал сотрудников интернет-агентства - контекстной рекламе и основам интернет-маркетинга.
Светлана Морозова - курсы интернет-маркетинга, seo, smm в учебном центре Red Carpet
Светлана Морозова

Тренер, коуч и преподаватель. Закончила Санкт-Петербургский государственный Университет по специальности "PR и реклама". Непрерывно повышаю квалификацию и совершенствуюсь в мастерстве, коучинге и личностном росте. Прошла обучение маркетингу на общую сумму более 800 000 руб. у ведущих мировых специалистов.

Опыт работы в маркетинге – более 12 лет, из которых 5 - на руководящих должностях. Практика и реальные кейсы во всех направлениях маркетинга. Заработала своим клиентам более 50 000 000 рублей.

Спикер Центра развития и поддержки предпринимательства.

Более 300 выпускников моих курсов уже успешно работают маркетологами. Возможно трудоустройство лучших выпускников.

Мои курсы проходят в быстром, динамичном темпе, построены на практическом применении знаний, командной работе, разборе конкретных ситуаций.

Запись на обучение

Отзывы слушателей

Если перед Вами стоит задача полностью разобраться в яндекс директ и google adwords - то Вам определенно сюда! Очень понятно и доступно все объясняют, тут же все применяется на деле. Я как и многие из учеников реально начал выходить в плюс во время учебы. Информация по актуальности на высоте.
Дмитрий Евгеньев

Ожидала понимания логики и техники контектсной рекламы. Удовлетворена результатом и практическим и теоретическим. Все же немного не хватило времени. Часа 4.

Все понравилось, на занятия ходила с радостью и уверенностью, что все получится.

Большое спасибо Светлане! Все спокойно, четко, понятно! Не первый раз учусь  у Светланы и снова приду и только  к ней! 

Курсы окупились уже по прошествии 4 занятий . Остался доволен. Если хотите научиться настраивать контекст то однозначно стоит сходить, если же Вы уже платите кому то за настройку и ведение, то Вам тем более нужно попасть на эти курсы что бы понимать за что вы платите и на сколько качественно выполняется оплаченная Вами работа. Спасибо остался доволен!
Алексей Марзалюк
Начну с того, что сразу скажу огромное спасибо Светлане Морозовой!
Она поистине прекрасный преподаватель, очень грамотный практик, удивляет интересными и разнообразными кейсами, а так же  живым подходом!
Я прошёл отличный курс по контекстной рекламе и неожиданно для себя открыл массу интересного и нового!)
Информация преподносилась очень обширно и подробно! 
Я несомненно сделал правильный выбор и рекомендую всем пройти обучение у Светланы!

Эти курсы будут вам интересны

Интернет-маркетолог

Освойте перспективную digital‑профессию, которая входит в десятку самых востребованных! (по результатам исследования hh.ru)

Изучим основные инструменты, которые позволяют привлекать клиентов: контекстную рекламу (Директ и Adwords), SEO, SMM, таргетированную рекламу, рассылки (e-mail и sms), маркетплейсы и WEB аналитику.

44
академических часа
24 000 ₽
обычная цена
18 500 ₽
Подробнее о курсе
SEO-специалист
Научитесь продвигать сайт самостоятельно, используя белые методы и проверенные инструменты поискового маркетинга, а также составите чек-лист для SEO аудита сайта.


~1000 вакансий для SEO-специалистов по всей России (по данным hh.ru).
32
академических часа
15 000 ₽
обычная цена
13 500 ₽
Подробнее о курсе

Ответы на важные вопросы

Остались вопросы?

Оставь заявку на бесплатную консультацию, мы перезвоним и ответим на все твои вопросы.

+7 812 407-33-48
г. Санкт-Петербург, Лиговский пр. 81
загрузка карты...