Контекстная реклама

Google Adwords и Яндекс Директ - обучение на курсах Контекстной рекламы

Предлагаем пройти лучшие полные курсы по Контекстной рекламе Яндекс Директ и Google Adwords в Санкт-Петербурге – мы научим вас настраивать и запускать рекламные кампании, анализировать и оценивать результаты, а также минимизировать расходы. Вы не просто узнаете, насколько может быть эффективна интернет реклама, вы вместе с нами пройдете все стадии разработки рекламной кампании: от подбора ключевых фраз до отправки объявлений на проверку.

Курсы настройки Яндекс Директ и Google Ads 100% будут полезны для:

  • Новичков, стремящихся освоить новую высокодоходную профессию (от 40 тыс. рублей в месяц), получив все необходимые знания и навыки для профессионального применения рекламных кампаний.
  • Действующих PРС специалистов, которые нуждаются в руководстве опытного практика.
  • Владельцев бизнеса, для которых обучающий курс Яндекс Директ необходим, чтобы более успешно контролировать работу аутсорсинговых компаний или проводить рекламные кампании самостоятельно.
  • Классических маркетологов, стремящихся использовать современные маркетинговые инструменты для реализации товаров или услуг в интернете.

24
академических часа
6
занятий
15 000 Р

Учебные группы

Сентябрь-Октябрь
Утро / Вечер. В аудитории / Онлайн
10.00 — 22.00
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Записаться
15 000 Р
Оплатить
Не нашли подходящую группу - они здесь не все!
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для подбора дат и времени

Программа курса

1. Основы работы контекстной рекламы
  • Принцип работы контекстной рекламы
  • Плюсы и минусы контекстной рекламы
  • Ошибочные подходы к контекстной рекламе или почему нет результата
  • В чем отличие Яндекс.Директ и Google Adwords
  • Главный принцип в настройке контекстной рекламы
  • Что такое CTR и как он влияет на стоимость
  • Что такое конверсия сайта
  • Как УТП влияет на конверсию и на прибыль
  • Сервисы анализа конкурентов
  • Принцип ценообразования в контекстной рекламе
  • Как правильно составлять семантическое ядро
  • Какие сервисы использовать для подбора ключевых слов
  • Подбор ключевых слов. Как работать со всеми видами спроса
  • Минус-слова
  • Операторы и стоп-слова
  • Вспомогательные сервисы для обработки семантического ядра

2. Поисковая реклама в Директе
  • Принцип показа объявлений и аукционы в Яндекс Директ.
  • Особенности семантики Яндекса, типы соответствия ключевых слов.
  • Кросс-минусация.
  • Статус "мало показов".
  • Основные настройки в поисковых рекламных кампаниях Яндекса и корректировки ставок.
  • Тексты объявлений и расширения. Мобильные объявления.
  • UTM-разметка.
  • Динамические объявления на поиске.
  • Работа с Яндекс Директ Коммандер: экспорт и импорт кампаний, внесение массовых изменений, применение фильтров
3. Реклама в РСЯ
  • Отличие рекламы РСЯ от рекламы на поиске.
  • Особенности сбора семантики для РСЯ.
  • Требования к картинкам и текстам объявлений.
  • Графические объявления в РСЯ и медийные баннеры.
  • Настройки рекламных кампаний для РСЯ.
  • Принцип назначения ставок.
  • Как исключить нецелевые показы в сетях.
  • Создание кампаний РСЯ в интерфейсе Яндекс Директ, в Директ Коммандер и Exel.
  • Типичные сценарии ретаргетинга и особенности креативов.
  • Настройка ретаргетинга в РСЯ.
  • Работа с сервисом Яндекс.Аудитории: сегменты, геолокации, look-alike.
  • Что такое смарт-баннеры и кому они нужны.

4. Поисковая реклама в Google Ads
  • Структура аккаунта Ads.
  • Требования к рекламным материалам.
  • Аукцион Ads, ранжирование объявлений, показатель качества.
  • Создание эффективных объявлений, мобильные объявления.
  • Особенности создания расширений для объявлений на поиске Google. Сервис Google Мой Бизнес.
  • Работа с семантикой при помощи планировщика ключевых слов.
  • Типы соответствия ключевых слов в Google, отличие от Яндекса.
  • Приоритет настроек, работа с минус-словами, отличие от Яндекса.
  • Особенности кросс-минусовки в Google. Статус "мало показов".
  • Настройки рекламных кампаний на поиске и корректировки ставок.
  • Создание и редактирование кампаний в Google Ads Editor
5. Реклама в КМС и ремаркетинг в Google Ads
  • Таргетинг в КМС, "похожие аудитории".
  • Пересечения различных типов таргетинга.
  • Исключения из таргетинга.
  • Создание адаптивных объявлений.
  • Аукцион в КМС и стратегии назначения ставок.
  • Практические советы и рекомендации по настройке.

6. Аналитика
  • Начало работы с Яндекс.Метрикой: настройка счетчика, настройка целей, создание аудиторий на основе целей и сегментов.
  • Стандартные и пользовательские отчеты.
  • Вебвизор и карты кликов. 
  • Начало работы с Google Analitycs: создание и настройка аккаунта, настройка и установка счетчика, работа с представлениями и фильтрами, создание целей.
  • Связь с аккаунтом Ads.

7. БОНУС: Дополнительный блок
Реклама Яндекс Директ и Google Ads – курсы с полным теоретическим блоком и реальной отработкой полученных знаний. В качестве дополнительного блока вы получите персональную помощь от опытного практика при запуске собственной рекламной кампании.

Добавьте в свою программу дополнительный блок и получите персонального наставника. Он поможет проанализировать рекламную кампанию по вашему проекту и избежать ошибок. В программу блока включено два занятия в офисе или два вебинара, а также время на консультации с наставником по проекту.
Наличие проекта для обучения в данном блоке обязательно. Рекламный бюджет не входит в стоимость.

Длительность: 6 академических часов.
Стоимость дополнительного блока: 6 000 руб.
8. БОНУС: Конвертер из Яндекс Директ в Google Ads
Один из самых популярных вопросов российских рекламодателей: "Как перенести кампанию из Яндекс Директа в Google Adwords с помощью программы AdWords Editor?"
Мы расскажем и покажем, как это сделать!
После обучения перенос рекламных кампаний будет занимать у вас не более 5-ти минут.
Занятие не входит в стандартную программу курса.

Длительность: 3 академических часа.
Стоимость дополнительного блока: 3 000 руб.

Преподаватели курса

Владимир Едалин
Владимир Едалин
Диплом в сфере интернет-маркетинга. Интернет-маркетолог с 2007 года. Владелец Веб-Студии. Практикующий специалист комплексного маркетинга. В контекстной рекламе создал с нуля более 200 рекламных кампаний, сертифицированный специалист Яндекс.Директ и Google AdWords. Имею опыт и свои «фишки», в том числе узких тематиках: медицина и косметология, строительство и ремонт, услуги частных мастеров на дому, интернет-магазины и иная «товарка». Знаю как работать с маленькими бюджетами, товарными площадками (пример яндекс.маркет). Действующий спикер Санкт-Петербургского государственного университета.
Александр
Александр
Диплом в сфере реклама, пиар.
Сертифицированный специалист по контекстной рекламе Яндекс Директ и Google Adwords. В интернет маркетинге более 8 лет.
Самостоятельно создал более 300 рекламных кампаний. Опыт в сфере тренинг менеджера - более трех лет. Использую в работе множество интересных "фишек" для продвижения рекламы, о которых знают далеко не все, и готов ими поделиться.
Продвигал и продвигаю такие сферы бизнеса как недвижимость, авто бизнес, охрана труда, интернет-магазины и тд.
Владимир Пилюганов
Владимир Пилюганов
Интернет-маркетолог. Опыт работы более 5 лет: разработка стратегии продвижения и медиапланов, настройка контекстной рекламы, SMM, таргетированной рекламы, настройка сквозной аналитики. За это время работал с разными тематиками - Элитная Недвижимость, Жилая недвижимость, банки, крупные ритейлеры косметики и продуктов питания, автодилеры, интернет-магазины.

Постоянно обучаюсь и повышаю квалификацию. Проходил обучение в офисе Google Russia и от специалистов Яндекс. За 5 лет на обучение потратил более 150 000 руб.

Обучал сотрудников интернет-агентства - контекстной рекламе и основам интернет-маркетинга.

Запись на обучение

Наши слушатели

Хочу искренне поблагодарить и сказать большое спасибо кампании RED CARPET и в частности преподавателю по контекстной рекламе Владимиру Едалину.
Начиная обучение я не знал практически ничего по теме рекламы в Яндексе и Гугле. Но буквально уже с первых занятий у меня начали получаться (хоть и кривовато) рекламные кампании, а в конце я сделал настоящую  РК для мебельного магазина. Владимир проверял домашние задания, отвечал на все интересующие вопросы и в ходе курса дал много полезной и практической информации.
В будущем планирую и дальше сотрудничать с этими специалистами. Ещё раз спасибо!
Вадим
Добрый день!
Хочу поблагодарить за курс. Обучение очень информативное и полезное. Структура занятий построена удачно и даёт возможность максимально попрактиковаться в полученных на курсе навыках. Преподаватель даёт оперативную обратную связь, отвечает на все вопросы и даже помогает в применении полученных знаний непосредственно в текущей работе (а не только в рамках ДЗ на курсе).
Курс многократно превзошёл мои ожидания. Благодарю!
Светлана
Галина
Прошла курс SMM в феврале 2019 года. На курсы по другой теме решила прийти сюда же. Плюс прекрасная возможность пройти индивидуальное
занятие по курсу Контекстной рекламы.
Относительно SMM - у меня было обывательское представление о соцсетях. После курсов я стала развивать свой деловой аккаунт, и теперь понимаю, что как минимум Instagram может выступать в роли отличного инструмента продаж.
По курсу Контекстной рекламы – я совершенно не имела представления о том, что такое Яндекс Директ и Гугл Реклама. После прохождения курса вплотную займусь своим сайтом, тем более что теперь знаю все «секретики» и все инструменты по
грамотному распределению рекламного бюджета.

Больше всего понравилось в обучении: Легкость общения, переход на «ты», маленькая численность группы.
Главное – обратная связь после окончания курсов. Это необходимо, потому что больше некому указать на ошибки и дать дельный совет.

Моя профессия в принципе не предполагала до определенного момента знакомство с продвижением. Но время идет вперед, и как-то хочется быть на волне. К тому же девиз «хочешь, чтобы было хорошо, сделай это сам» еще никто не отменял. Поэтому видя как мои коллеги-риелторы, другие агентства недвижимости, мелкие и крупные, продвигают себя в сети, я решила, что не должна отставать. Что поделать,
если вся жизнь сейчас сосредоточена в соцсетях ☺
Курсов в Санкт-Петербурге просто не счесть. И отзывы читала, и сайт смотрела. Свой выбор остановила на Red Carpet по двум причинам:
1. Расписание включало в себя занятия на выходных
2. Помимо онлайн-курсов, предлагались курсы в аудитории, с «живым», а не экранным преподавателем. Это ли не чудо!
Скажу сразу, что оба пройденных мной курса - SMM и Контекстная реклама - сложные! Очень сложные! Но Андрей и Светлана настолько интересным и понятным языком все объясняют, что это становится близко и прозрачно.
Предстоит еще много ошибаться, предстоит еще не раз «слить» бюджет, но дорогу осилит идущий.
Я очень благодарна Учебному центру Red Carpet за знания, а ребятам-преподавателям – за юмор, за простоту общения, за доброту и отзывчивость, а также за понимание и ответы на глупые порой вопросы.

Ответы на важные вопросы

Если базовый курс включает в себя обучение и настройку Яндекс Директа и рекламной системы от Гугл, то наша углубленная программа затрагивает максимум полезного инструментария, который может понадобиться специалисту на практике — курс РСЯ и КМС, ретаргетинг и ремаркетинг, Директ Коммандер и AdWords Editor, а также инструменты для автоматизации процессов и другой расширенный функционал систем для настройки Контекстной рекламы.

Наш курс контекста выверен тренерами и проверен работодателями - со своими новыми знаниями вы сможете устроиться на работу практически сразу. Мы даем только актуальные знания на курсе по Яндекс Директу (все фишки 2020 года)! Настройка Директа больше не будет для вас проблемой.

Остались вопросы?

Оставьте заявку, мы перезвоним и ответим на все Ваши вопросы.

+7 812 407-33-48
+7 995 597-59-69
г. Санкт-Петербург, Лиговский пр. 81 (вход под арку)
(Метро: Пл.Восстания, Лиговский пр., Владимирская) 
загрузка карты...