ГРАФИК РАБОТЫ
ПН - ПТ 10:00 - 19:00

SMM-специалист

Курс SMM-специалист

Комплексный курс о социальных сетях. Сделаем тебя настоящим волшебником социальных сетей!
Обучим продвижению группы в VK, Одноклассники, Яндекс Дзен, разработаем стратегию продвижения в социальных сетях с необходимыми данными, метриками, прогнозами и бюджетами для вашего бизнеса. Определим инструменты для привлечения пользователей, удержания и увеличения лояльности.
Лучшие курсы по SMM-продвижению у нас!

Курс рассчитан на 15- 30 академических часов, в зависимости от подготовленности студента.
1
академический час
8
занятий
1 800 Р

Учебные группы

Индивидуально
Стоимость за 1 академ.час (от 12 часов)
10.00 — 22.00
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Записаться
1 800 Р
Оплатить

Программа курса

1. Основы Social Media
Узнаем, что такое социальные медиа, в чем их особенность, что продают в социальных сетях. Научимся создавать портрет целевой аудитории, проанализуем свои сообщества и сообщества конкурентов. Выберем площадки и модель сообщества.


2. Правильный контент
Научимся создавать качественный и вовлекающий контент. Попрактикуем создание текстов и графики для социальных сетей. Узнаем про креативную стратегию и тактику передачи Big Idea.
  • Особенности контента в социальных медиа
  • Виды контента
  • Отложенный постинг
  • Визуальный контент и дизайн в социальных сетях
  • Модель AIDA
  • Практический креатив



3. VK
  • Особенности VK
  • Продающие элементы: шапка, аватар, описание, приложения
  • Принципы работы с площадкой
  • Где брать подписчиков
  • Повышение вовлеченности
  • Составление медиаплана и отложенных постов
  • Комплексное продвижение ВК
  • 4. Таргетированная реклама: VK
  • Что такое таргетинг и как его применять
  • Запуск рекламных кампаний
  • Форматы рекламы
  • Работа с рекламным кабинетом
  • Создание продающего оффера
  • Использование ретаргетинга
  • Аналитика
  • 5. Яндекс Дзен

    1. Особенности платформы и алгоритмы продвижения канала в Дзене.
    2. Виды и типы контента: статьи, посты, видеоконтент.
    3. Как набрать подписчиков на канал. О чём писать, чтобы статьи читали и дочитывали.
    4. Что делать, чтобы канал выходил в топ главной страницы Яндекса.
    5. Как подключить монетизацию, за что её могут отключить, и сколько можно заработать.
    6. Запуск рекламы канала и аналитика результатов.

    6. Одноклассники

    1. ОК - как часть экосистемы VK ID. Общие принципы работы, особенности аудитории.
    2. Как создать группу в ОК, настроить и подготовить к запуску рекламы.
    3. Создаем магазин и подключаем приложения для автоматизации работы с подписчиками и клиентами.
    4. Способы монетизации ОК в 2024 году.
    5. Парсеры для ОК: как найти любой сегмент аудитории.
    6. Запуск таргетированной рекламы через внутренний кабинет и MyTatget. Аналитика результатов.
    7. Видеоконтент как эмоциональный контакт с брендом
    • Практические советы создания видеоконтента на основе исследования аудитории.
    • Распространенные ошибки при создании видеоконтента, как их избежать.
    • Программы, в которых монтируют видео. 
    • Создание видоролика в фотостудии RedCarpet.

    8. Удаленная работа, фриланс
  • Тонкости в работе с заказчиками
  • Поиск заказов
  • Создание портфолио
  • Заключение договора
  • Формирование ценовой политики
  • Преподаватели курса

    Валентина Прокопенко
    Валентина Прокопенко
    SMM-специалист с опытом в профессии более 9 лет, преподаватель, эксперт. Автор курсов по продвижению в социальных сетях, копирайтингу и контент-маркетингу. Консультирую бизнес в разрезе социальных сетей.
    Обучила 1000+ студентов по направлениям:
    - SMM-продвижение;
    - Ведение таргетированной рекламы;
    - Создание, ведение и продвижение блога в Инстаграм.
    - Копирайтинг для соцсетей.
    Помогаю новичкам освоиться в профессии и найти первых клиентов, специалистам — углубить свои знания и разобрать отдельные проекты, а предпринимателям — выстраивать долгосрочное сотрудничество с маркетологами и развивать бизнес в социальных сетях.
    Анастасия Рожновская
    Анастасия Рожновская
    Креативный маркетолог и SMM-специалист
    В маркетинг пришла по зову души, всегда была интересна реклама, но не понимала, почему многие не делают это красиво и со вкусом, почему не выделяются, а придерживаются лишь классики, и штампов

    С 2017 года начала вести онлайн группы по позиционированию себя в социальных сетях, затем в 2019 переключила внимания на организации, в 2020 году собрала команду и записала курс для начинающих SMM-специалистов
    В своей работе использую индивидуальный подход и распаковку УЛП

    На данный момент времени провожу индивидуальные консультации, читаю лекции, выступаю спикером, и передаю опыт и навыки людям, желающие освоить маркетинг как искусство
    Александр Бабич
    Александр Бабич

    Опыт работы в интернет-маркетинге с 2015 года в самых различных нишах: курсы, тренинги, салоны красоты, одежда, косметика, спорт, кондитерские изделия, кальянные, строительные и отделочные материалы, съемка видео и многое другое. Преподаватель частных занятий по основам интернет-маркетинга, smm и рекламы. 
    Образование: Московская государственная академия водного транспорта, специальность – экономика и управление MT&M College, специальность – маркетинг

    Запись на обучение

    Наши слушатели

    Огромное спасибо за курс по СММ! Преподаватель Александр рассказывает все доступно и понятно, при возникновении любых вопросов оперативно отвечает и дает советы. Этот курс дал мне уверенность в том, что все получится. И этих знаний будет достаточно для того, чтобы получать от 15К в месяц. Спасибо RedCarpet за доступные курсы и бесценные знания!)
    Ирина
    Анастасия
    Я получил кучу новой информации, которую могу применять для раскрутки своих аккаунтов
    Евгений Himick
    Евгений

    Эти курсы будут вам интересны

    Таргетированная реклама
    Таргетолог запускает и оптимизирует рекламные объявления в социальных сетях так, чтобы привлечь максимальное количество новых клиентов и увеличить продажи.
    В задачи таргетолога входит анализ эффективности рекламных кампаний, анализ конкурентов, выявление и изучение целевой аудитории, снижение расходов на рекламу.

    Этот курс для Вас, если Вы:
    - Имеете свой бизнес и хотите самостоятельно продвигать его в соцсетях. Вы узнаете, как привлечь новых клиентов и снизить затраты на рекламу;
    - Работаете в сфере SMM и хотите расширить свои компетенции. SMM-специалист с навыками таргетированной рекламы зарабатывает в разы больше;

    Изучаем:
    - Как создать объявление, по которому хочется кликнуть;
    - Как настроить показы только на тех людей, которые захотят у вас купить;
    - Анализировать результат, делать выводы и вносить коррективы;
    - Как экономить на рекламе и сокращать бюджет.
    Научитесь настраивать эффективную рекламу в соцсетях и получать результат, минимально расходуя бюджет.

    Курс рассчитан на 10- 20 академических часов, в зависимости от подготовленности студента.
    1
    академический час
    1 800 Р
    Подробнее о курсе

    Ответы на важные вопросы

    Остались вопросы?

    Оставьте заявку, мы перезвоним и ответим на все Ваши вопросы.

    smm-manager-course-callback

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.


    +7 812 407-33-48
    +7 995 597-59-69
    г. Санкт-Петербург, Лиговский пр. 81 (вход под арку)
    (Метро: Пл.Восстания, Лиговский пр., Владимирская) 
    загрузка карты...