SMM-менеджер

Комплексный курс о социальных сетях. Сделаем тебя настоящим волшебником социальных сетей!
Разработаем стратегию продвижения в социальных сетях с необходимыми данными, метриками, прогнозами и бюджетами для вашего бизнеса. Определим инструменты для привлечения пользователей, удержания и увеличения лояльности.
32
академических часа
8
занятий
17 000 ₽
обычная цена
15 000 ₽

Учебные группы

Октябрь-Ноябрь
В аудитории. Интенсив
10.00 — 17.00
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Записаться
17 000 ₽ 15 000 ₽
Оплатить
Октябрь-Ноябрь
Онлайн. Группы: ВТ, ЧТ или ПН, СР, ПТ
19.00 — 22.00
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Записаться
14 500 ₽ 12 500 ₽
Оплатить
Октябрь-Ноябрь
В аудитории. Группы: ВТ, ЧТ или ПН, СР, ПТ
19.00 — 22.00
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Записаться
17 000 ₽ 15 000 ₽
Оплатить
Не нашли подходящую группу - они здесь не все!
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для подбора дат и времени

Программа курса

1. Основы Social Media
Узнаем, что такое социальные медиа, в чем их особенность, что продают в социальных сетях. Научимся создавать портрет целевой аудитории, проанализуем свои сообщества и сообщества конкурентов. Выберем площадки и модель сообщества.


2. Правильный контент
Научимся создавать качественный и вовлекающий контент. Попрактикуем создание текстов и графики для социальных сетей. Узнаем про креативную стратегию и тактику передачи Big Idea.
  • Особенности контента в социальных медиа
  • Виды контента
  • Отложенный постинг
  • Визуальный контент и дизайн в социальных сетях
  • Модель AIDA
  • Практический креатив



3. VK
  • Особенности VK
  • Продающие элементы: шапка, аватар, описание, приложения
  • Принципы работы с площадкой
  • Где брать подписчиков
  • Повышение вовлеченности
  • Составление медиаплана и отложенных постов
  • 4. Таргетированная реклама: VK
  • Что такое таргетинг и как его применять
  • Запуск рекламных кампаний
  • Форматы рекламы
  • Работа с рекламным кабинетом
  • Создание продающего оффера
  • Использование ретаргетинга
  • Аналитика
  • 5. FACEBOOK
  • Принципы работы с площадкой
  • Создание бизнес страницы
  • Особенности работы с подписчиками
  • Продающие элементы: шапка, аватар, описание
  • Где брать подписчиков
  • Повышение вовлеченности
  • Составление медиаплана
  • 6. Таргетированная реклама: FACEBOOK и INSTAGRAM
  • Что такое таргетинг и как его применять
  • Запуск рекламных кампаний
  • Форматы рекламы
  • Работа с рекламным кабинетом
  • Создание продающего оффера
  • Использование ретаргетинга
  • Аналитика
  • 7. INSTAGRAM
  • Принципы работы с площадкой
  • Сторис
  • Анализ статистики постов и кампаний
  • Оформление бизнес аккаунта
  • Поиск и привлечение новых подписчиков
  • Тонкости и секреты прямых эфиров
  • Выбор хэштегов
  • Борьба со спамом и ботами
  • 8. Видеоконтент как эмоциональный контакт с брендом
    • Практические советы создания видеоконтента на основе исследования аудитории.
    • Распространенные ошибки при создании видеоконтента, как их избежать.
    • Программы, в которых монтируют видео. 
    • Создание видоролика в фотостудии RedCarpet.

    9. Удаленная работа, фриланс
  • Тонкости в работе с заказчиками
  • Поиск заказов
  • Создание портфолио
  • Заключение договора
  • Формирование ценовой политики
  • Показать подробную программу

    Преподаватели курса

    Александр Бабич
    Александр Бабич

    Опыт работы в интернет-маркетинге с 2015 года в самых различных нишах: курсы, тренинги, салоны красоты, одежда, косметика, спорт, кондитерские изделия, кальянные, строительные и отделочные материалы, съемка видео и многое другое. Преподаватель частных занятий по основам интернет-маркетинга, smm и рекламы. 
    Образование: Московская государственная академия водного транспорта, специальность – экономика и управление MT&M College, специальность – маркетинг

    Владимир Едалин
    Владимир Едалин
    Диплом в сфере интернет-маркетинга. Интернет-маркетолог с 2007 года. Владелец Веб-Студии. Практикующий специалист комплексного маркетинга. В контекстной рекламе создал с нуля более 200 рекламных кампаний, сертифицированный специалист Яндекс.Директ и Google AdWords. Имею опыт и свои «фишки», в том числе узких тематиках: медицина и косметология, строительство и ремонт, услуги частных мастеров на дому, интернет-магазины и иная «товарка». Знаю как работать с маленькими бюджетами, товарными площадками (пример яндекс.маркет). Действующий спикер Санкт-Петербургского государственного университета.
    Андрей Королёв - преподаватель курсов по SMM учебного центра Red Carpet
    Андрей Королёв
    Маркетолог — консультант.
    Закончил Санкт-Петербургскую Академию Управления и Экономики, кафедра Маркетинга и Социальных коммуникаций, по специальности Связи с Общественностью в 2009 году. 

    Опыт работы в маркетинге с 2007 года. Из них 2 года руководителем отдела маркетинга и рекламы. Не ограничивался основной работой, всегда имея частную практику консультаций по всем направлениям маркетинга. 

    Сторонник творческого подхода. Минимум воды, максимум практики и креатива. Командная работа, совместный разбор ситуаций и обучение в игровой форме.
    Алина Ал-Хилли
    Алина Ал-Хилли

    PR - директор, SMM - специалист.
    Закончила Санкт-Петербургский Государственный Экономический университет, кафедра Рекламы и Связей с Общественностью, по специальности Реклама и Связи с Общественностью в Бизнесе в 2018 году. Ранее проходила обучение в СПБГУ и Политехе.

    Опыт работы в рекламе с 2013 года. От простого помощника отдела связей с общественностью до PR - директора. Читаю лекции по продвижению более двух лет, при этом оставаясь действующим практиком.

    Регулярно развиваюсь в своей сфере деятельности. Научу вас тому же, а может и больше)




    Запись на обучение

    Отзывы слушателей

    Я получил кучу новой информации, которую могу применять для раскрутки своих аккаунтов
    Евгений Himick
    Евгений
    Очень довольна качеством и формой обучения,  абсолютно разные преподаватели, со своим индивидуальным подходом.
    Хотела получить новые знания и уверенность в своих дальнейших действиях. Новые знания получены, дело осталось за практикой. Время летело незаметно, понравился подход преподавателя, абсолютно не в тягость.
    Огромное спасибо за знания и возможности, вы котики)

    После курса интернет-маркетинга хотела углубиться в направление SMM.

    Понравилось большое количество практических заданий, полное погружение в профессию, подача материала. Все очень легко и понятно.

    Андрей – профессионал своего дела и отличный психолог. Умеет сплотить коллектив и создать дружественную атмосферу. Заставляет выходить из зоны комфорта, действовать и думать. Отсидеться на задней парте не получится.

    Эти курсы будут вам интересны

    Таргетированная реклама
    Научитесь настраивать эффективную рекламу в соцсетях и получать результат, минимально расходуя бюджет.

    ~ 50 000 рублей средняя зарплата таргетолога на junior-уровне (по данным hh.ru)
    20
    академических часов
    14 500 ₽
    обычная цена
    12 500 ₽
    Подробнее о курсе

    Ответы на важные вопросы

    Остались вопросы?

    Оставьте заявку, мы перезвоним и ответим на все Ваши вопросы.

    8 (800) 302-33-19
    звонок по России бесплатный
    +7 812 407-33-48
    г. Санкт-Петербург, Лиговский пр. 81 (вход под арку)
    (Метро: Пл.Восстания, Лиговский пр., Владимирская) 
    загрузка карты...