ГРАФИК РАБОТЫ
ПН - ПТ 10:00 - 19:00

Обучение ВКонтакте

Обучение ВКонтакте

В современных реалиях российские социальные сети стремительно набирают обороты. Дневная аудитория Вконтакте за март 2022 года выросла на рекордные 4 млн посетителей. Теперь ВК ежедневно пользуется более 50 млн человек – социальная сеть установила новый рекорд и стала самой посещаемой площадкой в стране. На платформу активно приходят новые пользователи – более чем в 4 раза увеличилось количество регистраций. 
Всё это создаёт отличные условия для развития и продвижения бизнеса: новые сообщества автоматически получают большое количество просмотров, уже созданные – приток новой лояльной, заинтересованной аудитории.

В связи с этим мы запускаем курс по продвижению проектов Вконтакте. Если Вы уже учились у нас, то частично знакомы с материалом – мы затрагиваем инструменты запуска сообщества и рекламы с помощью инструментов ВК в рамках большого курса SMM.
Сейчас мы выделили эту информацию в отдельную программу и расширили её, чтобы Вы могли быстро и без проблем запустить с нуля или оптимизировать уже существующий проект, привлечь новых клиентов и монетизировать площадку, пока этого не сделали конкуренты. 
Преподаватель и автор курса – сертифицированный специалист по продвижению Вконтакте с опытом работы в этой социальной сети более 7 лет. 
20
академических часов
5
занятий
23 000 Р
обычная цена
15 000 Р
при оплате до 31 августа

Учебные группы

Запись в группу
Утро-день-вечер. В аудитории или онлайн
10.00 — 22.00
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Записаться
15 000 Р
Оплатить
Не нашли подходящую группу - они здесь не все!
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для подбора дат и времени

Программа курса

1. Настройка и оформления сообщества в Вк, основной функционал соцсети.

- С чего начать? Группа, публичная страница или личный профиль?
- Как делать контент, который увидят? Побеждаем умную ленту.
- Основные отличия популярных соцсетей: сервисы Вк, которых никогда не было в Инстаграм. 
- Общие функции Вк и Инстаграма: где находится "Актуальное" и как публиковать сториз.
- Как оформить и настроить сообщество, чтобы на него хотелось подписаться: изучаем разделы и приложения.
- Особенности публикации постов: как вовлекать читателей с помощью опросов, афиш, файлов и трансляций. 
- Встроенный отложенный постинг: настраиваем публикации по дате и времени.
- Фоторедактор Вк: редактируем фото прямо перед публикацией без сторонних сервисов. 
2. Продвижение сообщества.

- Обзор рекламного кабинета: как подключить, как оплатить, основные отличия от рекламы в Фб.
- Принципы и алгоритмы показа рекламы в Вк. Разбираемся, как показать рекламу своим клиентам и не потратить лишнего.
- Настройка объявления: определяем внешний вид вашей рекламы, от краткого тизера до развёрнутого поста. 
- Как с помощью объявления собрать данные клиентов в отдельную базу? Изучаем форму сбора заявок.
- Ищем клиентов с помощью базовых настроек аудитории в рекламном кабинете.
- Расширенный поиск аудитории: что такое ретаргетинг, зачем нужен пиксель и чем поможет парсер.
3. Аналитика качества продвижения.

- Учимся читать статистику в рекламном кабинете: как понять, работает ли объявление, и когда нужно вносить корректировки.
- Влияет ли количество кликов на продажи? Когда стоимость клика не важна? Выстраиваем зависимость показателей от конечной цели проекта. 
- Разбираем статистику сообщества: какие посты любит аудитория? Работает ли контент? Как понять, что пора что-то менять?

4. Бонус: изучаем конкурентов и делаем выводы.

Таким образом, в завершении курса у вас будет готовый алгоритм и стратегия продвижения любого проекта в Вк. Вы сможете создать, оформить и настроить сообщество, наполнить его контентом, запустить рекламу, проанализировать результат и внести правки для его улучшения.

Преподаватели курса

Валентина Прокопенко
Валентина Прокопенко
SMM-специалист с опытом в профессии более 7 лет, преподаватель, эксперт. Автор курсов по продвижению в социальных сетях, копирайтингу и контент-маркетингу. Консультирую бизнес в разрезе социальных сетей.
Обучила 600+ студентов по направлениям:
- SMM-продвижение;
- Ведение таргетированной рекламы;
- Создание, ведение и продвижение блога в Инстаграм.
- Копирайтинг для соцсетей.
Помогаю новичкам освоиться в профессии и найти первых клиентов, специалистам — углубить свои знания и разобрать отдельные проекты, а предпринимателям — выстраивать долгосрочное сотрудничество с маркетологами и развивать бизнес в социальных сетях.

Эти курсы будут вам интересны

SMM-специалист
Научитесь работать с социальными сетями как с эффективным каналом маркетинга: VK, FACEBOOK, INSTAGRAM.

~1300 вакансий для SMM-менеджера появляются каждую неделю (по данным hh.ru).

 Этот курс подойдёт Вам, если Вы:
- хотите сменить род деятельности и попробовать себя в новой профессии;
- начинающий SMM-специалист, который хочет развить и усовершенствовать свои навыки;
- владелец бизнеса, хотите самостоятельно продвигать свой продукт без затрат на услуги специалиста.

Изучим:
- Зачем нужен SMM и как он помогает бизнесу;
- Как общаться с подписчиками и превращать их в клиентов;
- Как продвигаться в любой соцсети и писать продающие тексты;
- Как запустить таргетированную рекламу и сделать её эффективной;
- Что делать, чтобы сэкономить на подрядчиках.
32
академических часа
28 000 Р
обычная цена
18 000 Р
Подробнее о курсе
Таргетированная реклама
Таргетолог запускает и оптимизирует рекламные объявления в социальных сетях так, чтобы привлечь максимальное количество новых клиентов и увеличить продажи.
В задачи таргетолога входит анализ эффективности рекламных кампаний, анализ конкурентов, выявление и изучение целевой аудитории, снижение расходов на рекламу.

Этот курс для Вас, если Вы:
- Имеете свой бизнес и хотите самостоятельно продвигать его в соцсетях. Вы узнаете, как привлечь новых клиентов и снизить затраты на рекламу;
- Работаете в сфере SMM и хотите расширить свои компетенции. SMM-специалист с навыками таргетированной рекламы зарабатывает в разы больше;

Изучаем:
- Как создать объявление, по которому хочется кликнуть;
- Как настроить показы только на тех людей, которые захотят у вас купить;
- Анализировать результат, делать выводы и вносить коррективы;
- Как экономить на рекламе и сокращать бюджет.
Научитесь настраивать эффективную рекламу в соцсетях и получать результат, минимально расходуя бюджет.

~ 50 000 рублей средняя зарплата таргетолога на junior-уровне (по данным hh.ru)
16
академических часов
23 000 Р
обычная цена
15 000 Р
Подробнее о курсе

Ответы на важные вопросы

Остались вопросы?

Оставьте заявку, мы перезвоним и ответим на все Ваши вопросы.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.


+7 812 407-33-48
+7 995 597-59-69
г. Санкт-Петербург, Лиговский пр. 81 (вход под арку)
(Метро: Пл.Восстания, Лиговский пр., Владимирская) 
загрузка карты...