SMM: Продвинутый уровень

SMM: Продвинутый уровень

Курс построен на большом числе примеров и разборе кейсов. На вас работают знания и опыт преподавателей-практиков в области интернет-маркетинга. Этот курс — уникальный шанс для современного маркетолога!

Курс рассчитан на участников, которые уже имеют базовые компетенции: 

  • Прошел первый курс в RedCarpet "SMM-менеджер", хочу углубиться в сферу SMM.
  • Продвинутый специалист: «Я уже работаю в SMM-маркетинге, имею базу, хочу систематизировать и углубить свои профессиональные знания».

 Пройдя курс "SMM: Продвинутый уровень", вы узнаете: 

  • Нюансы и секреты стратегии продвижения в соцсетях
  • Как профессионально работать с контентом 
  • Секреты и инструменты таргетированной рекламы 
  • Как управлять эффективностью рекламы, через аналитику в соц сетях
  • Фишки и кейсы от smm-практиков
  • Зоны ответственности и KPI у SMM-специалиста
Обучение проходит в группах до 5 человек. Основной акцент - на практику!
28
академических часов
7
занятий
14 000 ₽
обычная цена
12 500 ₽
Время обучения
Время
Дни недели
08 Апреля — 22 Апреля
Обучение в офисе
18.30 — 21.30
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Записаться
Не нашли подходящую группу? Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для подбора дат и времени

Программа курса

1. Правильный контент
  • Научимся создавать качественный и вовлекающий контент. 
  • Попрактикуем создание текстов и графики для социальных сетей. 
  • Особенности контента в социальных медиа
  • Визуальный контент и дизайн в социальных сетях
  • Программы (Canva, Crello)
  • Практический креатив

2. Продвижение в социальных сетях
  • Узнаем особенности продвижения на отдельных площадках: ВКонтакте, Facebook, Instagram, Telegram, Одноклассники.
  • Научимся работать с рекламными кабинетами ВКонтакте, Facebook и Mytarget, находить «горячую» аудиторию с помощью сервисов парсинга, оптимизировать рекламные кампании.
  • Будем искать партнеров для кросс-промо и анализировать их качество.

3. Таргетированная реклама
  • Продвижение в Facebook
  • Продвижение в Instagram
  • Продвижение во ВКонтакте
  • Продвижение в Одноклассниках
  • Продвижение в мессенджерах и «редких» социальных сетях
  • Основы таргетированной рекламы
  • Ретаргетинг и парсинг аудиторий в соцсетях
  • Выбираем сегменты ЦА и придумываем креативы
  • Запускаем, тестируем и оптимизируем рекламную кампанию

4. Аналитика размещений в социальных сетях
  • UTM-метки и их назначение.
  • Создание UTM-меток.
  • Регистрация и создание кода в сервисах веб-аналитики.
  • Настройка целей и событий для цели.
  • Анализ целевой аудитории с помощью сервисов веб-аналитики.
  • Анализ рекламных кампаний.
  • Настройка системы веб-аналитики с отслеживанием целей, анализ целевой аудитории.

5. SEO и автоматизация в социальных сетях
  • Поисковое продвижение для социальных сетей
  • Использование мотивированного трафика
  • Использование автоматизации в Instgram
  • Особенности различных социальных сетей: Twitter, Facebook, VK, Google+, Youtube, Instagram и LinkedIn

6. Трудоустройство, фриланс и аутсорсинг
  • Какие услуги сейчас предлагают на SMM рынке
  • Как выбрать подрядчика и не ошибиться
  • Как составить резюме, чтобы сразу понравиться работодателю
  • Секреты трудоустройства для SMMщиков

7. Дипломная работа
Разработаем стратегию продвижения в социальных сетях с необходимыми данными, метриками, прогнозами и бюджетами для вашего бизнеса.
Определим инструменты для привлечения пользователей, удержания и увеличения лояльности.
8. БОНУС
После курса вы получите набор документов, которые пригодятся в работе:
  • Чек-листы по занализу соц сетей
  • Брошюру по основным рекламным форматам в социальных медиа
  • Шпаргалки по медийному продвижению
  • Примеры договоров
Показать подробную программу

Преподаватели курса

Андрей - преподаватель курсов по SMM учебного центра Red Carpet
Андрей
Маркетолог — консультант. 
Закончил Санкт-Петербургскую Академию Управления и Экономики, кафедра Маркетинга и Социальных коммуникаций, по специальности Связи с Общественностью в 2009 году. 

Опыт работы в маркетинге с 2007 года. Из них 2 года руководителем отдела маркетинга и рекламы. Не ограничивался основной работой, всегда имея частную практику консультаций по всем направлениям маркетинга. 

Сторонник творческого подхода. Минимум воды, максимум практики и креатива. Командная работа, совместный разбор ситуаций и обучение в игровой форме.
Мария
Мария
Практикующий SMM-специалист. Окончила Государственный Политехнический Институт по специальности «Управление малым и средним бизнесом» в 2012 году. Опыт работы в продвижении социальных сетей организаций с 2015 года. Начиналось все с увлечения – переросло в профессию! Держу руку на пульсе: SMM требует постоянного развития в данной области и ежедневного пополнения знаний.

Честно расскажу о социальных сетях: практические фишки, подводные камни и тонкости продвижения. На курсе мы вместе отработаем ваш эффективный старт: как определить цели присутствия в социальных сетях, инструменты их достижения, рассмотрим механики вовлечения аудитории, взаимодействия и отработку негатива.

Запись на обучение

Отзывы слушателей

После курса SMM не было уверенности, боялась что-то делать без чуткого надзора преподавателя. Вторая ступень, этот курс - настоящее спасение!!! Те вопросы, которые остались непонятны - были разобраны, а благодаря тому, что группа маленькая - Светлана уделяла время каждому максимально индивидуально. Если будет третья ступень - запишите меня!
Александра Михайлова
Лучший преподаватель из всех, которых я слушала в рамках своего курса обучения SMM. В доступной форме простыми словами и без лишней информации объясняет всю суть изучаемого предмета. Так же отмечу, что это единственный преподаватель, который не пренебрегает использованием камеры в процессе обучение, что здорово помогает в процессе усвоения информации. В целом благодаря грамотному преподавателю курс усвоен и изучен мной с наибольшей эффективностью.
Елена Гончарова

Эти курсы будут вам интересны

Интернет-маркетолог

Освойте перспективную digital‑профессию, которая входит в десятку самых востребованных! (по результатам исследования hh.ru)

Изучим основные инструменты, которые позволяют привлекать клиентов: контекстную рекламу (Директ и Adwords), SEO, SMM, таргетированную рекламу, рассылки (e-mail и sms), маркетплейсы и WEB аналитику.

44
академических часа
24 000 ₽
обычная цена
18 500 ₽
Подробнее о курсе
Таргетированная реклама
Научитесь настраивать эффективную рекламу в соцсетях и получать результат, минимально расходуя бюджет.

~ 50 000 рублей средняя зарплата таргетолога на junior-уровне (по данным hh.ru)
20
академических часов
13 000 ₽
обычная цена
11 500 ₽
Подробнее о курсе

Ответы на важные вопросы

Остались вопросы?

Оставь заявку на бесплатную консультацию, мы перезвоним и ответим на все твои вопросы.

+7 812 407-33-48
г. Санкт-Петербург, Лиговский пр. 71
загрузка карты...