Таргетированная реклама

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама - это способ донести объявление только до тех, кто попадает в вашу целевую аудиторию. Вы научитесь показывать рекламу пользователям, которым она заведомо интересна. Это поможет снизить расходы на рекламу и увеличить конверсии.

Вы научитесь самостоятельно эффективно настраивать  рекламу в социальных сетях для продажи товаров/услуг.


20
академических часов
5
занятий
13 000 ₽
обычная цена
11 500 ₽
Время обучения
Время
Дни недели
27 Июля — 03 Августа
10.00 — 17.00
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Записаться
05 Августа — 14 Августа
Обучение в офисе и онлайн
18.30 — 21.30
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Записаться
Не нашли подходящую группу - они здесь не все! Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для подбора дат и времени

Программа курса

1. Возможности рекламы в социальных сетях
  • Социальные сети и их особенности.
  • Аудитория соцсетей.
  • Рекламные возможности социальных сетей.
  • Тренды и ключевые понятия рекламы в социальных медиа.
  • Определение целевой аудитории, целей рекламной кампании и выбор рекламной площадки.
  • Понятие УТП и условия, которым оно отвечает.
  • Конкуренция и конкурентные преимущества.

2. Аналитика размещений в социальных сетях
  • UTM-метки и их назначение.
  • Создание UTM-меток.
  • Регистрация и создание кода в сервисах веб-аналитики.
  • Настройка целей и событий для цели.
  • Анализ целевой аудитории с помощью сервисов веб-аналитики.
  • Анализ рекламных кампаний.
  • Настройка системы веб-аналитики с отслеживанием целей, анализ целевой аудитории.

3. Создание графического контента и копирайтинг для рекламных кампаний
  • Схема создания рекламной кампании.
  • Приемы создания заголовка.
  • Инструменты работы с текстом.
  • Графический контент, который работает в соцсетях.
  • Инструменты работы с графическим контентом.
  • Креативы для разных форматов рекламных объявлений.
  • Создание офферов и креативов для разных рекламных форматов.
  • Модель AIDA.

4. Таргетированная реклама ВКонтакте
  • ВКонтакте для бизнеса.
  • Рекламные форматы и возможности продвижения во ВКонтакте.
  • Таргетинги во ВКонтакте.
  • Поиск и сегментация целевой аудитории.
  • Аукцион таргетированной рекламы во ВКонтакте.
  • Динамический ретаргетинг.
  • Определение целей рекламной кампании во ВКонтакте, подбор релевантных рекламных форматов и таргетингов
  • в зависимости от цели.

5. Рекламный кабинет ВКонтакте
  • Структура рекламного кабинета.
  • Кампании и объявления: статистика, настройки, отличия.
  • Создание объявлений в боковой рекламе и новостной ленте.
  • Изучение статистики объявлений и кампании.
  • Настройки рекламного кабинета.
  • Ретаргетинг и работа с ним.
  • Пополнение рекламного бюджета.
  • Лайфхаки в таргетированной рекламе.
  • Создание рекламных объявлений различных форматов.

6. Таргетированная реклама Facebook и Instagram
  • Создание и структура рекламного кабинета Facebook.
  • Биллинг и оплата.
  • Создание рекламы в Facebook.
  • Статистика Instagram.
  • Создание и оформление аккаунта.
  • Контент для Instagram.
  • Аналитика аккаунта.
  • Реклама в Instagram.
  • Реклама в Stories.
  • Работа в AdsManager.
  • Создание креативов, выбор таргетингов, создание рекламы в Instagram.

Показать подробную программу

Преподаватели курса

Светлана Морозова - курсы интернет-маркетинга, seo, smm в учебном центре Red Carpet
Светлана Морозова

Тренер, коуч и преподаватель. Закончила Санкт-Петербургский государственный Университет по специальности "PR и реклама". Непрерывно повышаю квалификацию и совершенствуюсь в мастерстве, коучинге и личностном росте. Прошла обучение маркетингу на общую сумму более 800 000 руб. у ведущих мировых специалистов.

Опыт работы в маркетинге – более 12 лет, из которых 5 - на руководящих должностях. Практика и реальные кейсы во всех направлениях маркетинга. Заработала своим клиентам более 50 000 000 рублей.

Спикер Центра развития и поддержки предпринимательства.

Более 300 выпускников моих курсов уже успешно работают маркетологами. Возможно трудоустройство лучших выпускников.

Мои курсы проходят в быстром, динамичном темпе, построены на практическом применении знаний, командной работе, разборе конкретных ситуаций.

Андрей Королёв - преподаватель курсов по SMM учебного центра Red Carpet
Андрей Королёв
Маркетолог — консультант.
Закончил Санкт-Петербургскую Академию Управления и Экономики, кафедра Маркетинга и Социальных коммуникаций, по специальности Связи с Общественностью в 2009 году. 

Опыт работы в маркетинге с 2007 года. Из них 2 года руководителем отдела маркетинга и рекламы. Не ограничивался основной работой, всегда имея частную практику консультаций по всем направлениям маркетинга. 

Сторонник творческого подхода. Минимум воды, максимум практики и креатива. Командная работа, совместный разбор ситуаций и обучение в игровой форме.

Запись на обучение

Отзывы слушателей

Удовлетворена результатом. Обучение было в удовольствие.

Очередное большое спасибо Светлане за обучение! За терпение, за внятность, за внимание, за понятную подачу теоретического и практического материала!

Здравствуйте! хотела бы оставить отзыв. Проходила курс по таргетированной рекламе у замечательного преподавателя Светланы. Осталась очень довольна полученной и разъесненной информацией. Интересная и понятная подача, все на одном дыхании! Очень приятно, что после курса учеников не оставляют, а поддерживают и помогают! Спасибо большое Светлане за отличный курс!)
Дружеская атмосфера, комфортное общение, юмор, простота объяснения. Получила много полезной информации! Курс в режиме реального времени – отличный вариант, практически забытое прошлое, но однозначно хорошее, так как позволяет обмениваться идеями живо и красочно. Ура! Успехов в развитии!
Долго искала курс именно по таргету. В других учебных центрах только курсы по SMM, а мне нужна именно реклама, причем более глубоко и детально, чем в курсах по SMM. Спасибо Ред Карпет и преподавателю Светлане за этот курс!!! Все, что хотела - получила.
Анна Смирнова

Эти курсы будут вам интересны

SMM-менеджер
Научитесь работать с социальными сетями
как с эффективным каналом маркетинга: VK, FACEBOOK, INSTAGRAM.

~1300 вакансий для SMM-менеджера появляются каждую неделю (по данным hh.ru).
32
академических часа
17 000 ₽
обычная цена
14 500 ₽
Подробнее о курсе
Интернет-маркетолог

Освойте перспективную digital‑профессию, которая входит в десятку самых востребованных! (по результатам исследования hh.ru)

Изучим основные инструменты, которые позволяют привлекать клиентов: контекстную рекламу (Директ и Adwords), SEO, SMM, таргетированную рекламу, рассылки (e-mail и sms), маркетплейсы и WEB аналитику.

44
академических часа
24 000 ₽
обычная цена
18 500 ₽
Подробнее о курсе

Ответы на важные вопросы

Остались вопросы?

Оставь заявку на бесплатную консультацию, мы перезвоним и ответим на все твои вопросы.

+7 812 407-33-48
г. Санкт-Петербург, Лиговский пр. 81
загрузка карты...