Идеальное УТП

Идеальное УТП

Идеальное УТП
УТП – уникальное торговое предложение - предполагает:
-Уникальность
Это то, что можете предложить Вы и что не смогут предложить Ваши конкуренты. Или не делают этого. Отличие должно быть понятным и подтвержденным фактами.
-Выгоду для клиента
-Востребованность у клиента.

УТП должно принципиально отличать ваш продукт от конкурентов и мотивировать клиента приобрести именно Ваш продукт.

Как разработать уникальное торговое предложение?
-Понимать свою целевую аудиторию
-Знать особенности проекта или бизнеса
-Знать конкурентов – что предлагают они и как от них отличаться
-«Самое лучшее предложение», «скидка 50%» и «специалисты высочайшего класса» - это не УТП!
-Ограничивайтесь одной емкой фразой и фокусе на одной выгоде.

Хотите выгодно отличаться от конкурентов?
На нашем курсе «Интернет-маркетолог» мы на практике в формате брейнсторма работаем над созданием УТП и рассказываем о том, как завоевать доверие клиентов.

Остались вопросы?

Оставь заявку на бесплатную консультацию, мы перезвоним и ответим на все твои вопросы.

+7 812 407-33-48
г. Санкт-Петербург, Лиговский пр. 81
загрузка карты...