UTM метки

UTM метки
Как проставить UTM-метки?

1. Вручную 
Это сложный и долгий метод. Особенно для новичка. Вы можете дописать метку вручную, проставив нужные параметры. 

2. С помощью генераторов UTM-меток
Существует множество сервисов, которые помогут вам создать UTM метки для любого рекламного источника. 

Обязательные параметры UTM-меток:
utm_source 
Это источник трафика. Метка передает информацию о том, из какого рекламного источника перешли на сайт. Источником трафика может выступать поисковая система, социальная сеть, e-mail-рассылка, мобильное приложение и т. д. 
Примеры: 
utm_source=google 
utm_source=yandex 
utm_source=mail.ru 

utm_medium 
utm_medium — канал трафика. 
Примеры: 
utm_medium=cpc — контекстная реклама 
utm_medium=email — рассылка 

utm_campaign 
utm_campaign — название кампании. 

Примеры: 
utm_campaign= smm_kurs — кампания с продажей курсов смм 
utm_campaign=seo_kurs — кампания с продажей курсов seo 

Существует еще несколько необязательных параметров, которые Вы также можете задавать для более четкой и полной аналитики. 
Остались вопросы?

Оставьте заявку, мы перезвоним и ответим на все Ваши вопросы.

8 (800) 302-33-19
звонок по России бесплатный
+7 812 407-33-48
г. Санкт-Петербург, Лиговский пр. 81 (вход под арку)
(Метро: Пл.Восстания, Лиговский пр., Владимирская) 
загрузка карты...