Задачи инернет-маркетолога

Задачи инернет-маркетолога

Задачи инернет-маркетолога
5 лет назад этой специальности в России еще не существовало!

А на сегодняшний день профессия интернет-маркетолога входит в ТОП-10 самых востребованных профессий на современном рынке труда! Без интернет-маркетолога не обойтись любой компании, присутствующей в сети Интернет.

Работа интернет-маркетолога – это комплекс мероприятий, направленных на продвижение компании на просторах Интернета: привлечение клиентов, вывод продукции на определенный уровень, исследование рынка, влияние на рост продаж, создание имиджа компании и формирование лояльности к бренду.

Какие задачи ставит перед собой профессия интернет-маркетолога?
- разработка стратегии продвижения компании в сети Интернет
- проведение рекламных кампаний в Интернете и оценка их эффективности
- поддержка и продвижение сайта компании
- мониторинг посещаемости сайта, разработка мероприятий по увеличению трафика и лидогенерации
- SEO-аудит и оптимизация
- размещение контента в сети
разработка технических заданий для смежных сфер (копирайтерам, дизайнерам, верстальщикам, программистам)
- анализ конкурентов
- контекстная и таргетированная реклама
- SMM - продвижение сообществ в социальных сетях
- E-mail и SMS-рассылки
Профессия требует немалых усилий и знаний, но открывает блестящие перспективы: для интернет-маркетолога открыт рынок удаленной работы и трудоустройство в офисе!

Путь в эту профессию лежит через практику. Именно поэтому в рамках нашего курса «Интернет-маркетолог» студенты выполняют максимум практических заданий и получают обратную связь от преподавателя курса.

Добавьте интернет‑маркетинг к своим навыкам, и Вы повысите свою ценность на рынке труда!
Остались вопросы?

Оставьте заявку, мы перезвоним и ответим на все Ваши вопросы.

8 (800) 302-33-19
звонок по России бесплатный
+7 812 407-33-48
г. Санкт-Петербург, Лиговский пр. 81 (вход под арку)
(Метро: Пл.Восстания, Лиговский пр., Владимирская) 
загрузка карты...