Высокоточные продажи. Технология управления прямыми продажами.

Высокоточные продажи. Технология управления прямыми продажами.

Прямые продажи - инструмент, от которого сложно отказаться в большинстве направлений бизнеса.
Основные вопросы вызывает то, можно ли ими управлять и как это правильно делать. Ведь в прямых продажах речь идет о работе с людьми.
Технология высокоточных продаж актуальна в разных направлениях:
- продажи и переговоры с долгими циклами сделки и высокими чеками (продажи недвижимости и бизнеса, авиа и водного транспорта, сложные информационные и интеллектуальные продукты и т.д.)
- розничные продажи в зале
- В2В оптовые и розничные продажи
- холодные продажи
- телефонные продажи.
Почему этот курс полезен собственникам бизнеса и директорам.
Каждый собственник бизнеса, рано или поздно, сталкивается с необходимостью построения или улучшения системы продаж. Возникает много вопросов, начиная с того, как оценить будущего РОП и понять, на сколько он соответствует будущей должности. 
Одной из задач РОП - найм качественного персонала. Обучение этого персонала и его контроль. Для этого, одной из компетенций, которыми он должен обладать - навыки продаж. Хотели бы РОПа, который не умеет продавать и не понимает этот процесс? Вот и мы думаем, что вряд ли.
Собственник бизнеса или директор, прошедшие данный курс смогут четко оценить навыки и умения будущих сотрудников в направлении продаж. 
Дополнительным бонусом является новое понимание «упаковки» бизнеса (сайты, буклеты, брошюры), с точки зрения их продающей способности и положительного воздействия на клиентов. 
Почему этот курс полезен самозанятым.
Продажа самостоятельно производимых товаров и услуг - не самое простое дело. Ответсвенность таких людей гораздо выше, чем у специалистов в найме. Ибо на их результат влияет больше факторов. И только от их умений зависит их благополучие, а не редко и их семьи. Фактор ответственности, в некоторых направлениях, может сильно превышать этот же фактор у собственников состоявшегося бизнеса. 
В этой ситуации очень важно понимать процессы, происходящие в голове у людей, которые должны сделать выбор именно в пользу вашего, если вы самозанятый, товара или услуги. Важно уметь выстроить контакт, выслушав возражения - отработать их, а не отпустить клиента на этом и уметь четко называть цену, без сомнений. 
Все эти аспекты будут разобраны на курсе «Высокоточные продажи»
Почему этот курс полезен действующим менеджерам по продажам.
Вы работаете в компании. От вас требуют исполнения плановых показателей. Но, не редко, компания не обеспечивает своего сотрудника рычагами воздействия, за счет которых он может этот результат дать. Большинство руководителей считают, что специалист по продажам должен уже прийти полностью готовым и выдавать результаты, превосходящие финансовые планы. При этом - не вкладывать в это никаких денег. 
После этого курса вы сможете выйти на иной уровень понимания клиентов и общения с ними. За счет осуществления четких шагов технологии, понимания психотипа того или иного клиента, а так же возможности выстраивать свою карту сильных аргументов (а не пользоваться чьими-то готовыми фразами или скриптами для дебилов) - вы сможете повысить уровень своих доходов (через увеличение бонусной части или увеличения окладной части), увеличить скорость карьерного роста, а значит и темпы самореализации.
Почему этот курс полезен для тех, кто никогда не сталкивался с продажами, но решил ими заняться.
Продажи - этот один из тех процессов, который очень долгое время будет сохранять свою актуальность, в связи с невозможностью замены живого человека. Более того, технологии продаж используются каждым человеком, ежедневно. Даже если он никак не участвует в продажах профессионально. Просто большинство этого не осознает. После этого курса вы получите возможность встроить в свою профессиональную и повседневную модель новый навык - это навык эффективной коммуникации для достижения поставленых целей. Ведь продавать можно не только товары и услуги… Но, например и идеи, взгляды на вещи, предложения каких-то действий и т.д.
Подведем итоги!
Навык продаж - не вещь, которая всегда с вами. Это то, что обеспечит ваш достаток, сохранит ваше самолюбие, а иногда и защити вас. 
P.S.
«Словом можно добить, словом можно спасти.
Словом можно полки за собой повести.
Словом можно продать, и предать, и купить.
Слово можно в разящий свинец перелить.»
В. Шефнер
32
академических часа
5
занятий
24 000 ₽
обычная цена
21 000 ₽

Программа курса

1. Вводная часть
- Продажи - что это
- Почему продажи - самая важная часть всего
- Продажи - это не мое - заблуждение
- Слушать или говорить? Главная компетенция продажника.
- 80/20 - что или как
- 20-60-20
2. Заключение
Продажи - повседневное оружие, которое всегда при вас
3. Как превратить знание в навык
- тренироваться на клиентах - неизбежно, но дорого
- оптимальный режим тренировки навыка продаж
4. Этап выявления потребностей и мотивов
- потребности и мотивы - что это?
- почему важно выявлять не только потребности, но и мотивы; мотив, как ключ к развитию потребности
- вопросы, как основной инструмент диалога; коридор диалога
- Типы вопросов - открытые и закрытые; закрытые вопросы - лучший способ убить продажу
- прямые и косвенные, внешние и внутренние вопросы; как узнать, о чем действительно думает ваш клиент
- Прчему нельзя задавать вопросы о проблемах; вопросы в превосходной степени
- кто управляет диалогом; техника «утверждение - вопрос», как способ перехвата инициативы и избежания ощущения допроса
- 3 уровня вопросов, как способ докопаться до истины
- Типирование клиентов; как выявить тип клиента и что с этим делать
- Маркеры клиента; как говорить на понятном языке для клиента
5. Этап закрытия сделки
- продает тот, кто продает
- альтернативные вопросы, как способ закрытия сделки
- закрытый вопрос, как способ закрытия сделки; когда задавать закрытый вопрос
- молчаливое закрытие
- 4=80
6. Этап знакомства
- разрыв шаблона со старта; техника «креативное приветствие»
- что такое доверие
- условия для создания доверия
- прорывной инструмкет в построении доверия; техника «очевидные факты»
- как убедить подсознание клиента, что его слушают и понимают; техника «активное слушанье», «повтор»
- как быть «своим» для любого клиента; техника «подстройка и отзеркаливание»
7. Этап отработки возражений
- возражения и вопросы; как отличать одно от другого
- алгоритм отработки возражений: 6 последовательных шагов для отработки
- Истинные и ложные возражения; почему нельзя отрабатывать ложные возражения
- Техники различия истинного возражения от ложного
- 10 техник обработки возражений
8. Этап презентации
- техника «повтор»; оптимальный способ создания ценности через маркеры клиента
- последовательность донесения аргументов; последовательность донесения слабых, средних и сильных аргументов
- Характеристика, преимущество, выгода - основной способ аргументации
- 6 техник аргументации - полный арсенал продажника
- как правильно доносить цену; техника «бутерброд»
- как работать без возражений - предварительная утилизация возражений
- техника «да, но; да, но; да и никаких но»
- оставляйте понятные возражения клиенту; управляемые возражения
9. Этапы продаж
- какие этапы продаж существуют
- какую задачу решает каждый этап
- почему важно соблюдать этапность
- что делать, если пропустил этап или не качественно его отработал

Показать подробную программу

Преподаватели курса

Михаил Никитин
Михаил Никитин
Образование высшее, направление «Мировая экономика», «Финансы и денежный оборот», «Инновационный менеджмент». 
В продажах с 2009 года. 
Основное направление, на протяжении 10 лет - продажа готового Бизнеса и активов компаний. 
С 2011 года - ведущий брокер «Северо-Западного центра Продажи бизнеса»
С 2012 года - заместитель руководителя «Северо-Западного центра Продажи бизнеса»
2018-2019 - отвечал за реализацию крупных активов ХК «Фаэтон». 
Ключевые компетенции: прямые продажи и переговоры; переговоры с первыми лицами компаний; построение ОП; координация массового найма сотрудников; создание систем обучения, адаптации и мотивации новых сотрудников на позиции «специалист по продажам» и РОП; выявление слабых и сильных сторон бизнеса, рыночная оценка; девелопмент активов, повышение рыночной стоимости.
Личные показатели: 
- 637 сделок по покупке-продаже готового бизнеса 
- чек сделок от 300 000 рублей до 1.2 млрд. рублей
- более 100 нанятых и обученных команд
- 6300 часов проведено в прямых переговорах
- 3700 часов проведено в процессе обучения новых сотрудников и действующих специалистов, с целью повышения квалификации
- автор YouTube канала «Пропагандист Продаж»

Эти курсы будут вам интересны

Управление талантами – бизнес с человеческим лицом
Когда люди – главный ресурс бизнеса

В современном мире поиск, сохранение и развитие нужных для вашего бизнеса кадров – задача, по важности сопоставимая с занятием позиции на рынке и получением стабильного клиентского потока. Человеческие ресурсы организации – это ее краеугольный камень, и важно, чтобы интересы ваших сотрудников отвечали интересам вашей компании.

Цель этого курса заключается в овладении инструментами и техниками построения эффективной команды, способной бросать вызовы динамично меняющейся среде. Курс состоит из 4 блоков, каждый из которых отвечает ключевым требованиям современных бизнес-систем. Он будет полезен для руководителей разного уровня, teamлидеров, старт-ап основателей, HRменеджеров и других заинтересованных в управлении талантами специалистов. 

12
академических часов
23 000 ₽
обычная цена
17 000 ₽
Подробнее о курсе
Эффективный лидер

Управлять и смотреть на вызовы как на возможности

  • Лидерство – это результат усилий или природный талант? 
  • Насколько реально стать Лидером, если никогда им не был? 
  • Что отличает обычного человека от Лидера? 

Если вы задаетесь подобными вопросами, данный курс будет вам полезен. В рамках него вы познакомитесь с теорией Лидерства и различиями между лидерами разных типов, эффективным управленческим инструментарием, видами командной фасилитации и адаптивного менеджмента организации. Вы узнаете и расширите свои знания в том, как быть двигателем процессов в организации, создавать изменения и идти вверх по служебной лестнице.

12
академических часов
23 000 ₽
обычная цена
17 000 ₽
Подробнее о курсе

Ответы на важные вопросы

Остались вопросы?

Оставьте заявку, мы перезвоним и ответим на все Ваши вопросы.

8 (800) 302-33-19
звонок по России бесплатный
+7 812 407-33-48
г. Санкт-Петербург, Лиговский пр. 81 (вход под арку)
(Метро: Пл.Восстания, Лиговский пр., Владимирская) 
загрузка карты...