SEO-специалист

SEO-специалист

Курс прекрасно подойдёт для тех, кто имеет нулевые знания в создании или продвижении сайтов и хочет этому научиться.

На курсе вы научитесь:
  1. Формировать структуру сайта и собирать семантическое ядро. Грамотно выстраивать работу поисковых роботов с сайтом и помогать посетителям сайта быстро находить нужную информацию.
  2. Проводить технический аудит сайта. Научитесь использовать различные инструменты и сервисы для поиска технических ошибок на сайте, сможете дать грамотные рекомендации по их устранению.
  3. Работать с панелями вебмастеров и системами аналитики. Подключать сайт к Яндекс.Вебмастер и Google Search Console, настраивать Яндекс.Метрику и Google Analytics.
32
академических часа
8
занятий
15 000 ₽
обычная цена
13 500 ₽
Время обучения
Время
Дни недели
01 Июня — 23 Июня
Обучение в офисе
13.00 — 16.00
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Записаться
Не нашли подходящую группу? Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для подбора дат и времени

Программа курса

1. Семантическое ядро
  1. Принципы работы поисковых систем
    • Просмотр
    • Индексирование
    • Ранжирование
    • SEO. Отличие от контекстной рекламы.
    • Скорость индексирования и изменения в поисковой выдаче.
  2. История изменения алгоритмов поисковых систем.
    • Контент и вхождение ключевых слов
    • Ссылки
    • Релевантность страницы
    • Поведенческие
    • Адаптированность под мобильные устройства
  3. Какой контент может видеть поисковик, а какой нет.
  4. Некоторые факторы ранжирования.
    • Внутренняя оптимизация
    • Внешняя оптимизация
    • Работа с поведенческими факторами
  5. Определение точки отсчёта оптимизации сайта.
    • Метрика и Analytics.
    • Позиции сайта в ПС.
    • Продажи / доход с сайта.
  6. Какие данные от сайта нужны для SEO оптимизации.
    • Логин и пароль от CMS
    • FTP
    • Логин и пароль от почтовых ящиков, на которых есть доступ к Яндекс метрике и Google Analytics
  7. Как работает интернет:
    • Домен
    • DNS
    • HTML / CSS / PHP / JS
    • Сервер
    • Хостинг. Опыт лектора по работе с различными хостингами.
    • Протокол. http или https?
  8. Семантическое ядро.
    • Ключевые слова, частотность, конкурентность.
    • Способы сбора семантичсекого ядра.
    • Левая и правая колонка WordStat.
    • Яндекс Директ: Прогноз бюджета и Google Adwords: планировщик ключевых слов.
    • Анализ конкурентов. Инструменты для анализа ключевых слов, по которым продвигаются конкуренты.
    • Ограниченность СЯ для каждой страницы.
    • Релевантность.
    • Интент запроса.
    • Группировка запросов с одинаковым интентом с помощью кластеризации по ТОПам.
    • Сервисы для кластеризации по ТОПам.
    • Практика: составление семантики для сайтов студентов.
2. HTML теги
  1. HTML теги и атрибуты, влияющие на ранжирование и правила заполнения каждого из них.
    • title
    • h1
    • description
    • keywords
    • h2-h6
    • strong
    • alt
  2. Определение целевой аудитории.
    • Метод персон
    • Потребности ЦА
    • Страхи ЦА
    • Ментальные карты. Инструменты для составления ментальных карт.
  3. Выбор CMS. Изменение ключевых HTML тегов для популярных CMS.
    • WordPress
    • Bitrix
    • Joomla
    • ModX
    • Umi CMS
  4. SEO копирайтинг
    • Плотность вхождения ключевых слов
    • Переоптимизация
    • Текстовые анализаторы
    • Пример составления ТЗ для копирайтера
    • Объём текста
    • 11 советов по оформлению текстов
    • Способы проверки уникальности текста
    • Где искать копирайтера?
    • LSI копирайтинг
  5. Интересный и уникальный контент, отвечающий потребностям посетителя.
    • Картинки
    • Как вставить видео с Ютуба.
    • Как сделать картинку уникальной?
    • Контекстные ссылки
3. Коммерческие факторы продвижения
  1. Ответ сервера
    • Популярные ответы сервера.
    • Страницы с каким ответом могут попасть выдачу.
    • 404 страницы. Их оформление.
    • Инструменты для проверки ответа сервера для конкретной страницы и всех страниц сайта.
    • Битые ссылки
    • Практика.
  2. Скорость загрузки сайта.
    • Факторы, влияющие на скорость загрузки
    • Зависимость позиций сайта от скорости загрузки страницы.
    • Инструменты для проверки скорости загрузки.
    • Как улучшить скорость загрузки?
  3. Файл robots.txt
    • Что это и для чего нужен этот файл
    • Команды, которые должны быть в этом файле
    • Критические ошибки при работе с robots.txt
  4. Sitemap
    • Для чего нужен этот файл
    • Инструменты для создания файла sitemap.xml
    • Взрывной рост позиций нашего сайта по НЧ запросам с помощью sitemap.xml
  5. Как узнать, какое зеркало Яндекс и Google считают основным?
  6. Работа с Яндекс Вебмастером и Google Search Console
    • Установка. Практика.
    • Основные возможности Яндекс Вебмастера и Google Search Console
    • Фатальные и критические ошибки
    • Региональность сайта
    • Указание главного зеркала сайта
    • Переобход страниц
    • Оригинальные тексты
  7. Факторы, которые влияют на продвижение по коммерческим запросам.
  8. Особенности работы с Яндекс и Google Картами.
4. Ссылочное продвижение
  1. Внутренняя перелинковка.
    • Тег a
    • Анкор ссылки.
    • Статический вес страницы.
    • Динамический вес страницы.
    • Измерение статического веса страниц.
    • Классические схемы внутренней перелинковки. Плюсы и минусы схем.
    • Элементы сайта, которые помогают грамотно распределять статический вес страниц.
  2. Внешняя оптимизация
    • Как получить ссылки с других сайтов
    • Санкции за покупку ссылок от поисковых систем.
    • Как закупать так, чтобы не попасть под санкции?
    • Какие ссылки считаются продажными
    • Непот, инструмент для проверки непота
    • Стратегии набора безанкорной ссылочной массы.
    • Сколько нужно закупать ссылок?
    • Ссылочные биржи, плюсы и минусы каждой из них.
    • Разбор работы с Gogetlinks
5. Адаптированная версия сайта
  1. Адаптированная версия сайта.
    • Чем отличается адаптированная версия?
    • Создание адаптированной схемы: общая схема.
  2. URL - овые факторы ранжирования
    • Вложенность
    • Упоминание ключа в URL
    • Транслит
    • ЧПУ
    • Создание ЧПУ для WordPress
    • Нежелательные символы в url
    • Критические ошибки при создании ЧПУ
  3. Устранение дублей.
    • Редиректы.
    • Как узнать, какое зеркало для сайта считается основным.
    • Файл htaccess
    • Работа с FTP
    • Примеры команд для создания 301 редиректа.
    • rel canonical
    • Как решить, с каких страниц делать редирект.
    • Практика.
  4. Факторы, влияющие на продвижение в Яндекс и Google картинках.
6. Поведенческие факторы
  1. Поведенческие факторы.
    • Метрики для измерения поведенческих
    • Способы улучшение среднего времени визита и средней глубины просмотра
    • Способы улучшения показателя отказов
    • Активность в социальных сетях. Работающий кейс про Google+
  2. 12 способов улучшить CTR.
    • Как влиять на description в Яндексе
    • Блок ответов в Google
    • Добавление цены в сниппет Яндекса
  3. Микроразметка.
  4. Накрутка поведенческих факторов.
  5. Инструменты проверки позиций сайта.
7. Санкции поисковых систем
  1. Санкции поисковых систем.
    • Как диагностировать каждый фильтр
    • Как выходить из под фильтров
    • Как избежать санкций
  2. Черное SEO.
  3. Траст сайта.
    • Показатели, которые влияют на траст
    • Как измерить траст?
  4. Обучение работе с программой SlovoEb.
    • Настройки программы
    • Сбор частотностей
    • Сбор конкурентности
    • Сбор фраз из левой колонки вордстата
    • Пошаговая инструкция профессионального составления семантического ядра
    • Инструменты для кластеризации запросов
8. Аналитика
  1. Базовые показатели для аналитики.
    • ROI
    • CAC
  2. Работа с Яндекс Метрикой.
    • Динамика трафика из поисковых систем.
    • Самые популярные запросы, по которым переходят на Ваш сайт
    • Срезы в метрике. Как узнать из метрики, какие страницы попали под Баден-Баденн.
    • Цели в метрике
  3. Коллтрекинг.
  4. Практика.
  5. Как проводить аудит сайта?
  6. Экспресс-аудиты сайтов студентов
Показать подробную программу

Преподаватели курса

Михаил
Михаил
Эксперт в области SEO продвижения сайтов и поведенческого маркетинга.

Опыт в бизнесе - 17 лет (компьютерная помощь, авторизованный сервисный центр, провайдер интернет и IP–телефонии). В сфере продвижения сайтов и интернет–маркетинге более 10 лет. 

Автор более 20 семинаров по SEO-продвижению и интернет-маркетингу. 

Сфера профессиональных интересов: 
  • выявление и устранение препятствий для роста бизнеса; 
  • разработке стратегии охвата рынка в конкретном сегменте; 
  • генерация входящего потока потенциальных клиентов; 
  • генерация и управление трафиком; 
  • продвижение сайтов; 
  • улучшение юзабилити сайтов; 
  • увеличение числа звонков от клиентов. 

Запись на обучение

Ваши навыки

Во время курса
  • Получите теорию, необходимую для глубокого понимания SEO
  • Самые актуальные методики продвижения
  • Все необходимые инструменты для продвижения
После курса
  • Получите практические навыки и опыт работы над конкретным проектом
  • Полная обратная связь по вашей работе
  • Ответы на все вопросы, связанные с SEO, и консультация наших специалистов
  • Вы пройдете все этапы продвижения своего проекта и сразу же увидите результаты!
Фундаментальный курс по SEO, призванный помочь маркетологам и владельцам бизнеса научиться продвигать свой сайт самостоятельно в кратчайшие сроки с минимальными временными и финансовыми затратами. Полный курс состоит из 8 занятий по каждому этапу продвижения сайта. Каждое занятие представляет собой детальный разбор темы и сопровождается практическими примерами.

Отзывы слушателей

Понравилось: простота в общении, уроки никак в школе, а в дружеской атмосфере.
Большое спасибо за подобные курсы, очень полезно для начинающего в этой сфере человека.
Проходил курсы SEO, понравилась организация процесса (бесплатный чай, кофе), преподавателю респект, объясняет очень терпеливо. Материала достаточно, чтобы начать строить карьеру SEO шником, обучающимся желательно иметь первоначальное представление об HTML.
Вадим Лебедев
Очень рада, что попала в этот учебный центр. Училась на SEO. Наш преподаватель научила нас очень многому. Это квалифицированный и отзывчивый педагог. Кроме теории, дала много практики.
Валентина Бутко
Работаю маркетологом, руководство поставило задачу по SEO. Чтобы разобраться более подробно, решил пойти на курсы, выбрал учебный центр RCAA. Первое что подкупило это практический опыт у преподавателя не только в SEO, но и в сайтостроении, значит он действительно хорошо разбирается и сможет чему-то научить, второе это то, что удобно было добираться, мне от работы на метро буквально 15 минут и пешком ещё 3 минуты. Курсом остался очень доволен, закрепил то, что знал до того, и научился новому. Обязательно пойду на другие курсы в этот учебный центр, но уже весной.
Дмитрий Ивлев

Эти курсы будут вам интересны

Интернет-маркетолог

Освойте перспективную digital‑профессию, которая входит в десятку самых востребованных! (по результатам исследования hh.ru)

Изучим основные инструменты, которые позволяют привлекать клиентов: контекстную рекламу (Директ и Adwords), SEO, SMM, таргетированную рекламу, рассылки (e-mail и sms), маркетплейсы и WEB аналитику.

44
академических часа
24 000 ₽
обычная цена
18 500 ₽
Подробнее о курсе
Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Ads

Быстрый старт с нуля, лайфхаки и тонкости самого эффективного способа рекламы в Яндекс Директ и Google Ads. 

Средняя зарплата специалиста по контекстной рекламе на рынке — 60 000 руб.

24
академических часа
15 000 ₽
обычная цена
12 500 ₽
Подробнее о курсе

Ответы на важные вопросы

Остались вопросы?

Оставь заявку на бесплатную консультацию, мы перезвоним и ответим на все твои вопросы.

+7 812 407-33-48
г. Санкт-Петербург, Лиговский пр. 81
загрузка карты...