ГРАФИК РАБОТЫ
ПН - ПТ 10:00 - 19:00

Копирайтинг

Копирайтер или коммерческий писатель – одна из самых востребованных профессий в сфере маркетинга.
С развитием интернет-маркетинга у рекламных компаний появилась потребность в большом количестве качественного текстового контента. И удовлетворить эту потребность путём написания рекламных постов, продающих и информационных текстов – и есть основная задача копирайтера..
Овладев техникой копирайтинга, вы станете востребованным специалистом на рынке и сможете построить карьеру в любой рекламной компании.

Этот курс подойдёт Вам, если Вы
- хотите начать зарабатывать написанием текстов;
- только начинаете писать. Под руководством профессионального преподавателя разберете реальные кейсы и подтяните свои навыки;
- SMM-специалист. Узнаете, как писать вовлекающие посты, повысите конверсию в соцсетях;
- Контент-менеджер. Углубите свои знания в копирайтинге, научитесь писать вовлекающие истории с помощью техники сторителлинга.

Мы изучим:
Как писать тексты для соцсетей, e-mail рассылок и лендингов, продающие и информационные тексты;
Как придумать заголовок, по которому захотят кликнуть;
Профессиональную коррекцию и редактуру;
Как привлечь клиента с помощью хорошей истории.
10
академических часов
5
занятий
20 000 Р

Учебные группы

Индивидуально
10.00 — 22.00
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Записаться
20 000 Р
Оплатить

Программа курса

1. Информационные тексты.
- Особенности информационного стиля.
- Отличие информационного текста от обычного.
- Правила читаемого текста.
- Основные элементы оформления.
- Основные типы заголовков.
- Структура и направленность информационного текста.
- Практика.
2. Основные принципы составления текстов для социальных сетей.
- Введение в профессию копирайтера.
- Копирайтер в офисе и на фрилансе.
- Виды текстов в копирайтинге.
- Воронка продаж в копирайтинге.
- Конверсия продающего текста. 
- Эффективность текста.
- Структура продающего текста.
- Базовая структура текста для социальных сетей.
- Примеры. Практика.
3. Продающие тексты.
- Структура продающего текста.
- Язык выгод и неочевидные выгоды в продажах.
- Портрет целевой аудитории.
- Сегментация целевой аудитории.
- Цепочки писем для e-mail рассылок.
- Коммерческое предложение.
- Практика.
4. Редактура текста.
- Алгоритм редактирования текста.
- Виды ошибок в тексте.
- Ключевые характеристики качества текста.
- Отстройка от конкурентов.
- Практика.
5. Тексты для рекламы.
- Требования к профессиональному рекламному тексту.
- Модели и формулы рекламных текстов.
- Сторителлинг как модель рекламы.
- Правила и законы составления рекламного текста. 
- Принципы построения текстов для таргетированной рекламы в соцсетях.
- Методики создания призыва к действию, его свойства и функции.
- Практика.

Преподаватели курса

Валентина Прокопенко
Валентина Прокопенко
SMM-специалист с опытом в профессии более 9 лет, преподаватель, эксперт. Автор курсов по продвижению в социальных сетях, копирайтингу и контент-маркетингу. Консультирую бизнес в разрезе социальных сетей.
Обучила 1000+ студентов по направлениям:
- SMM-продвижение;
- Ведение таргетированной рекламы;
- Создание, ведение и продвижение блога в Инстаграм.
- Копирайтинг для соцсетей.
Помогаю новичкам освоиться в профессии и найти первых клиентов, специалистам — углубить свои знания и разобрать отдельные проекты, а предпринимателям — выстраивать долгосрочное сотрудничество с маркетологами и развивать бизнес в социальных сетях.

Ваши навыки

Эти курсы будут вам интересны

Интернет-маркетолог

Освойте перспективную digital‑профессию, которая входит в десятку самых востребованных! (по результатам исследования hh.ru)

Изучим основные инструменты, которые позволяют привлекать клиентов: контекстную рекламу (Директ и Adwords), SEO, SMM, таргетированную рекламу, рассылки (e-mail и sms), маркетплейсы и WEB аналитику.

Курс рассчитан на 20-35 академических часов, в зависимости от подготовленности студента.

1
академический час
1 800 Р
Подробнее о курсе
SMM-специалист
Научитесь работать с социальными сетями как с эффективным каналом маркетинга: VK, Одноклассники, Яндекс Дзен.

~1300 вакансий для SMM-менеджера появляются каждую неделю (по данным hh.ru).

 Этот курс подойдёт Вам, если Вы:
- хотите сменить род деятельности и попробовать себя в новой профессии;
- начинающий SMM-специалист, который хочет развить и усовершенствовать свои навыки;
- владелец бизнеса, хотите самостоятельно продвигать свой продукт без затрат на услуги специалиста.

Изучим:
- Зачем нужен SMM и как он помогает бизнесу;
- Как общаться с подписчиками и превращать их в клиентов;
- Как продвигаться в любой соцсети и писать продающие тексты;
- Как запустить таргетированную рекламу и сделать её эффективной;
- Что делать, чтобы сэкономить на подрядчиках.

Курс рассчитан на 15- 30 академических часов, в зависимости от подготовленности студента.
1
академический час
1 800 Р
Подробнее о курсе

Ответы на важные вопросы

Остались вопросы?

Оставьте заявку, мы перезвоним и ответим на все Ваши вопросы.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.


+7 812 407-33-48
+7 995 597-59-69
г. Санкт-Петербург, Лиговский пр. 81 (вход под арку)
(Метро: Пл.Восстания, Лиговский пр., Владимирская) 
загрузка карты...