ГРАФИК РАБОТЫ
ПН - ПТ 10:00 - 19:00

Технология уверенных переговоров и продаж

Технология уверенных переговоров и продаж

Как ваши Продавцы будут тренироваться?

Это мощная система тренировки! Все участники проходят 50 логически выстроенных упражнений, промежуточные зачёты и демонстрацию навыков.

Пять условий, при которых тренинг гарантированно увеличит результаты участников:

  1. Доход специалистов по продажам зависит от личных продаж. Сотрудники умеют сами рассчитывать свои доходы при увеличении собственных продаж.
  2. Участники тренинга обучаются по собственному желанию.
  3. После тренинга организован контроль за применением Технологии продаж, который возложен на конкретного сотрудника компании. Ему передаётся Система контроля и Алгоритм коррекции.
  4. Сотрудники обучаются Технологии продаж 24 часов.
  5. Количество участников в одной группе от 6 до 16 человек.
12
академических часов
1
занятие
11 000 Р
обычная цена
9 000 Р

Программа курса

1. Рабочий план тренинга


№ п/п

Тема

1.     

Типы продавцов. Отличительные черты Профессионального продавца.

В чём отличие консультации от профессиональной продажи? Самоанализ

2.     

Кто ваш Покупатель? Составляем портрет Клиента.

Боли, сомнения и желания Клиента.

3.     

Что такое «субъект-субъектные отношения с клиентом»?

Как создать комфортное общение для клиента банка и для себя? Правила эффективного общения, которые лучше не нарушать. Отработка навыков.

4.     

Как начать беседу, чтобы не услышать: «нет»?

Эффективное вступление.

5.     

Как управлять беседой и правильно строить вопросы?

Выявление потребностей.

6.     

Как подготовить убедительные аргументы, против которых трудно устоять? Практическая работа: построение речевых моделей о ваших товарах и услугах. Отработка навыков.

7.     

Проверочные вопросы – простой путь к завершению сделки.

8.     

Как сделать, чтобы с вами соглашались чаще? «Ключи» к человеку.

Какие слова употреблять не рекомендуется? Очищаем свою речь.

9.     

Нет завершения – нет продажи. Приёмы завершения.

10.  

Возникло возражение, продолжай! Приёмы работы с возражениями:

«Я подумаю...», «Это дорого...», «Я сейчас не готов…»,

«Мне надо посоветоваться», «Я посмотрю в других компаниях…» и другие.

Что делать, когда клиент молчит?

11.  

Тонкости доведения сделки до результата и получения денег. Способы многократного завершения сделки.

Преподаватели курса

Наши слушатели

Обучение прошли две группы наших специалистов: оптовые продажи и реализация сервисных услуг. Во-первых, хотим отметить тот энергетический и эмоциональный заряд, который получила наша команда. Во-вторых, мы освоили техники и речевые модели, которые направлены на увеличение продаж всех участников тренинга. Тренинг отличался высоким темпом работы и насыщенностью практическим материалом по теме, что позволило с легкостью перенести полученные знания на практику.

ООО «Медресурс», Жариков Андрей, генеральный директор

Благодаря полученным навыкам наши продажи за первый месяц после тренинга увеличились на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и сейчас мы достигли показателей увеличения продаж в среднем на 20-25%.

ООО «Пилигрим», Дроздова Ольга, коммерческий директор

Ответы на важные вопросы

Остались вопросы?

Оставьте заявку, мы перезвоним и ответим на все Ваши вопросы.

sale-negotiation-course-callback

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.


+7 812 407-33-48
+7 995 597-59-69
г. Санкт-Петербург, Лиговский пр. 81 (вход под арку)
(Метро: Пл.Восстания, Лиговский пр., Владимирская) 
загрузка карты...