ТОП-10 ошибок в настройке контекстной рекламы

ТОП-10 ошибок в настройке контекстной рекламы

ТОП-10 ошибок в настройке контекстной рекламы
1.Отсутствуют мобильные версии объявлений 
Вспоминаем о доле выхода в интернет с мобильных устройств и не забываем об адаптации текстов объявлений под мобильные устройства. 

2.Нет объявлений с ретаргетингом 
Не забываем об аудитории, которая уже заходила на сайт или интересовалась услугой: конверсия при втором и последующих посещениях одним и тем же пользователем повышается на 35%. 

3.Отсутствие минус-слов 
Тут все просто: минус-слова нужны, чтобы отсекать показы объявлений по нецелевым запросам. 

4.Не настроен геотаргетинг 
Мы же не собираемся продавать на всю Россию. Если только Вы – не интернет-магазин с вещами от Ольги Бузовой) 

5.Отказ от ночных показов 
А ночью-то стоимость клика ощутимо снижается! 

6.Начало рекламы без анализа конкурентов. 

7.Нужен большой охват при малых вложениях. 
Если действительно необходима отдача от контекста, стоит запастись бюджетом на клики, особенно в высоко конкурентной нише. 

8.Некачественный подбор ключевых фраз. 
Важно не количество, а их качество.  

9.Вы не проводите тестирование объявлений 
Бывает, Вы думаете, что объявление зайдет на 200%, а самом деле так думаете только Вы) А привлекает внимание совсем другой креатив – поэтому нужен тест! 

10.Та-дам! Настроить рекламу один раз и не следить за ней 
В таком деле, как реклама, надо постоянно держать руку на пульсе: конкуренты не спят, ваши объявления смещаются с позиций, появляются новые минус-слова. Плюс ко всему регулярно появляются новые «фишки», которые стоит использовать для увеличения CTR. 

Этих и многих других ошибок мы научим Вас избегать на нашем курсе "Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Ads"!

Остались вопросы?

Оставьте заявку, мы перезвоним и ответим на все Ваши вопросы.

8 (800) 302-33-19
звонок по России бесплатный
+7 812 407-33-48
г. Санкт-Петербург, Лиговский пр. 81 (вход под арку)
(Метро: Пл.Восстания, Лиговский пр., Владимирская) 
загрузка карты...