УТП: вопрос, который нужно задать!

УТП: вопрос, который нужно задать!
Какое оно - Ваше уникальное торговое предложение? Давай рассмотрим это понятие.

УТП – уникальное торговое предложение - предполагает:
▪Уникальность
Это то, что можете предложить Вы и что не смогут предложить Ваши конкуренты. Или не делают этого. Отличие должно быть понятным и подтвержденным фактами.
▪Выгоду для клиента
▪Востребованность у клиента.

УТП должно принципиально отличать ваш продукт от конкурентов и мотивировать клиента приобрести именно Ваш продукт.

Как разработать уникальное торговое предложение?
▪Понимать свою целевую аудиторию
▪Знать особенности проекта или бизнеса
▪Знать конкурентов – что предлагают они и как от них отличаться
▪«Самое лучшее предложение», «скидка 50%» и «специалисты высочайшего класса» - это не УТП!
▪Ограничивайтесь одной емкой фразой и фокусе на одной выгоде.

Хотите выгодно отличаться от конкурентов?
На нашем курсе «Интернет-маркетолог» мы на практике в формате брейнсторма работаем над созданием УТП и рассказываем о том, как завоевать доверие клиентов.
Остались вопросы?

Оставьте заявку, мы перезвоним и ответим на все Ваши вопросы.

8 (800) 302-33-19
звонок по России бесплатный
+7 812 407-33-48
г. Санкт-Петербург, Лиговский пр. 81 (вход под арку)
(Метро: Пл.Восстания, Лиговский пр., Владимирская) 
загрузка карты...